Legatus

5 прогнозов для цифровых медиа на 2018 год

Декабрь 09
09:31 2017

В индустрии цифровых медиа происходит все больше изменений. Текстов становится меньше, мультимедийной составляющей — больше. Процесс подталкивают новые технологии. TechCrunch попытался предугадать, что будет с медиа в 2018 году.

1. Традиционные телеканалы последуют примеру Netflix

Эксперты прогнозируют золотой век оригинального контента для телеканалов. Собственное производство — основное «оружие» новой эры телевидения. В 2018 году появится больше конкурентов Netflix. Традиционные кабельные каналы и телевизионные операторы займутся выходом на рынок потокового вещания. Причем активность в этом плане станут проявлять Amazon, Apple и другие ИТ-гиганты. Те, кто не справится с новыми правилами, которые устанавливает эра потокового вещания, будут куплены более крупными игроками либо потеряют все рекламные бюджеты.

2. Большие данные помогут точно прогнозировать предпочтения зрителей

Netflix, Amazon и Facebook развивают механизмы сбора больших данных о пользователях. Компании хотят использовать их, чтобы создавать беспроигрышный мультимедийный контент. Изучая предпочтения широкой публики, они хотят свести число неудачных релизов до минимума. Если раньше большие данные и анализ поведения пользователей применялись в основном для создания рекламных роликов, то начиная с будущего года, все чаще сам информационный и развлекательный контент будут создавать, исходя из детального анализа настроений публики.

3. Распространение персонализированного контента

Этот пункт, очевидно, связан с предыдущим, но дает более глобальный прогноз для всей индустрии медиа и цифровых развлечений. Сбор данных о потребителях контента станет привычным делом не только для интернет-компаний вроде Netflix, но и для традиционных участников медиа-рынка. Они также начнут создавать персонализированный контент, подходящий каждому читателю, зрителю, игроку. Это позволит традиционным СМИ и медиа-компаниям более точно подстраиваться под запросы аудитории.

4. Массовое внедрение AR и VR-технологий

Apple, Google и Facebook еще больше увеличат и так немалые бюджеты своих VR и AR-проектов. Компании продолжат искать новые способы применения AR-очков. В 2018 появятся в том числе и различные носимые гаджеты, расширяющие возможности устройств виртуальной реальности. Для компаний сейчас важно как можно скорее добиться успеха в этой сфере. Тот, кто будет первым, сможет максимально эффективно монетизировать все преимущества новых форматов дополненной и виртуальной реальности.

5. Искусственный интеллект и блокчейн начнут менять медиа-бизнес

История с голосовыми помощниками особенно актуальная для Запада. Там уже никто не оспаривает, что Alexa от Amazon, Siri от Apple и колонка Home от Google нашли свою большую аудиторию. Технологии, основанные на искусственном интеллекте, не только упрощают базовые бытовые операции, но и полностью меняют модель потребления продукции мультимедиа. Голосовые помощники позволяют пользователям отчасти самим управлять мультимидийным контентом и при этом дают его создателям новые возможности для внедрения рекламы.

Другая топовая технология — блокчейн — также найдет применение в медиа-бизнесе. Она позволит побороть интеллектуальное пиратство, наладив прямую и безопасную доставку медиа-контента от его производителя к потребителю.

Источник: hightech.fm

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Власти предупредили о рисках для бюджета-2026: возможны налоговые изменения

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk