5 причин, почему Amazon должен купить себе Twitter
Идея о том, что Twitter должен продать себя Amazon – не нова. Она посетила экспертов еще год назад, когда чирикающая соцсеть переживала не лучшие времена. Однако в Twitter никто не рассматривал Amazon как потенциального покупателя. Но на сегодняшний день есть много аргументов в пользу этого предложения, сообщает Recode.
Один из аргументов – за последние года к Twitter-у присоединилось не так уж и много пользователей. И соцсети нужен надежный управленец, который защитит ее от прессинга конкурентов.
Вадно, что Twitter уже стал местом международных политических разборок, во многом благодаря Дональду Трампу. Он «чирикает» каждый день и после его заявлений дестабилизируются международный рынки, и возрастает международное напряжение – вспомнить хотя бы Северную Корею.
Отставив в сторону американского президента, можно вспомнить, какую войну твитов устроили официальные аккаунты Украины и России летом этого года. Причина ссоры – Владимир Путин при встрече с президентом Франции Эммануэлем Макроном назвал Анну Киевскую – дочь Ярослава Мудрого и королеву Франции – русской.
Однако, не смотря на неумышленное посредничество в геополитических войнах, Twitter имеет много фичей, которые могут быть полезны для Amazon. Twitter – это по-прежнему лучшая платформа для поиска в режиме реального времени. Поэтому многие поисковые запросы Google теперь показывают твиты, и хотя Twitter не улучшил свой поисковик, хотя он имеет большой потенциал.
«И у него на это 5 причин…»
Есть несколько причин, почему Amazon должен купить Twitter
- Twitter – рекламный сайт. Правда, он не разработал социальную коммерцию, и там нет рекламы, предполагающей прямой ответ адресата, как у Facebook и Google. Но сопоставление данных покупки и поиска Amazon с данными Twitter по интересам людей – довольно перспективная идея.
- Стримминг видео. Twitter нацелен стать лучшим сайтом для трансляции видео в формате реального времени. Но его проблема в том, что у него нет хорошего контента или же он слишком специфический. У Amazon есть прекрасный контент, в том числе оригинальные телешоу и футбол НФЛ, но у него меньший общий охват аудитории. Скажем, у Amazon 85 млн. премиум-клиентов, а ежедневная аудитория Twitter в июне этого года составляла 328 млн. человек.
- Обмен сообщениями. Amazon — это интернет-магазин, но он не может связать клиентов с продавцами так, как, например, Facebook пытается связывает их через Messenger и WhatsApp. Покупка Twitter сразу же предоставит Amazon еще один вариант обмена сообщениями — тот, который многие люди уже используют, чтобы попытаться привлечь внимание к брендам и предприятиям в этой соцсети.
- Twitter – это СМИ с большим влиянием на социум. Генеральный директор Amazon Джефф Безос уже купил «чисто для себя» The Washington Post в 2013 году и выложил за издание $250 млн. Газета тогда была убыточной и начала приносить прибыль только в 2016 году. Если компания не подвергнется прессингу на бирже, эту же схему можно будет провернуть с Twitter.
- Twitter получить прикрытие. Оказавшись под зонтиком Amazon, компании не придется больше ежеквартально отчитываться за свои доходы и команда сможет сосредоточиться только на том влиянии, которые служба оказывает на общество.
Цена вопроса?
Amazon сможет купить Twitter за $16 млрд, даже если цена опциона составит 30%. Это «немного» больше, чем обошлась компании покупка Whole Foods — $14 млрд.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий