Бубка: «Ребрендинг IAAF происходит и с позиции маркетинга, и с позиции логотипов»
Октябрь 01
12:32
2019
Глава Национального олимпийского комитета Украины Сергей Бубка рассказал о последних изменениях, принятых во время конгресса IAAF.
«Ребрендинг IAAF происходит и с позиции маркетинга, и с позиции логотипов, которые используются. Все это нужно делать. Когда вопрос изменения названия обсуждали на конгрессе, были разные мнения.
Но возьмите простой пример – McDonalds. Они несколько лет назад изменили цвета. Тот же British Petroleum, нефтегазовые компании меняются, чтобы иметь более положительный и дружелюбный имидж.
Я считаю, что новое название более доступно. Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) – нужно было быть профессионалом, чтобы понимать, что это за аббревиатура.
А когда скажут «Всемирная легкая атлетика», то сразу все будет понятно. Я поддерживаю это решение и считаю его действительно удачным и современным», — заявил Бубка.
Источник: goodnews.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий