Goodnews.ua


Бубка: «Ребрендинг IAAF происходит и с позиции маркетинга, и с позиции логотипов»

Октябрь 01
12:32 2019

Глава Национального олимпийского комитета Украины Сергей Бубка рассказал о последних изменениях, принятых во время конгресса IAAF.

«Ребрендинг IAAF происходит и с позиции маркетинга, и с позиции логотипов, которые используются. Все это нужно делать. Когда вопрос изменения названия обсуждали на конгрессе, были разные мнения.

Но возьмите простой пример – McDonalds. Они несколько лет назад изменили цвета. Тот же British Petroleum, нефтегазовые компании меняются, чтобы иметь более положительный и дружелюбный имидж.

Я считаю, что новое название более доступно. Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) – нужно было быть профессионалом, чтобы понимать, что это за аббревиатура.

А когда скажут «Всемирная легкая атлетика», то сразу все будет понятно. Я поддерживаю это решение и считаю его действительно удачным и современным», — заявил Бубка.

Источник: goodnews.ua

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

На Сіверському напрямку прикордонники відбили штурм росіян і знищили танк та БМП

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua