В Ryanair рассказали, куда девать приобретенные билеты
Компания разослала всем, кто купил билеты, письма с подробной инструкцией
Ирландская авиакомпания объяснила, что делать тем пассажирам, которые уже приобрели билеты на рейсы Ryanair.
Согласно разосланному инструкцией, у пассажиров, которым не повезло, есть 2 варианта:
- Получить полную компенсацию денег за билеты;
- Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Если клиент не найдет альтернативного рейса, компания возместит деньги за билеты в течение 21 дня.
Напомним, 5 июля международный аэропорт “Борисполь” подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией Ryanair. А 6 июля появилась информация о том, что “Борисполь” подписал свою версию договора с Ryanair, в которой не учтены отдельные требования авиаперевозчика. По словам генерального директора аэропорта Павла Рябикина, “Борисполь” не может учесть все требования компании Ryanair, потому что это будет стоить ему 2 миллиарда убытков в год.
Читайте также:
“Осторожно, евреи!”. В Лондоне рядом с синагогой появился новый дорожный знак
Как сообщал портал newsonline24, 10 июля, на официальном сайте лоукоста появилось сообщение о том, что Ryanair уходит из Украины из-за несоблюдения ранее достигнутого соглашения с Министерством инфраструктуры Украины и должностными лицами аэропорта “Борисполь”.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий