Как украинскому судоходству аукнется Крымский мост
Эксперт советует отставить панику
Многих украинцев волнует, как строительство Крымского моста через Керченский пролив в Мариуполь и Бердянск повлияет на судоходство Украины, ведь оккупанты заявили, что из-за установки конструкций через судоходную часть порядок прохода пролива в августе будет максимально ограничен.
Подробнее об этом написал известный журналист Андрей Клименко: “Я бы не порол горячку. Через пролив действительно идут сотни судов на/с Маріполь – Бердянск. Примерно 500 за полгода, то есть 70-80 в месяц в один конец. Все это на 99% не украинские пароходы, а греческие, турецкие, итальянские и др. Идут они в наши азовские порты в балласте, чтобы взять там различные виды металлопродукции, зерна и тому подобное. На экспорт. Но помимо них через пролив идут в 10 раз больше российских пароходов в/из Ростова, Азова, Таганрога, Темрюка – в Турцию, страны Средиземноморья, на рейдовую перевалку и др..
Заметим, что технологических ограничений по глубине, осадке, ширине и длине мост вроде как не создает”.
Читайте также:
Чудовищное ДТП вблизи Одессы: в результате лобового столкновения Audi и Lanos 5 человек погибли на месте, 2 – получили травмы – полиция
Эксперт подытожил, что украинское судоходство с теоретических и технологических причин пострадать из-за Крымского города не должно, а если и появятся какие-то ограничения – то это будет политика, но уж точно не технологии.
Напомним, ранее информационный портал newsonline24 писал о том, что украинский блогер считает строительство Керченского моста фикцией: это противоречит законам физики.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий