«Время и Стекло» после своего распада стали лицом всемирноизвестного бренда
Популярный музыкальный коллектив «Время и Стекло», который на прошлой неделе объявил о прекращении своей деятельности, стал лицом всемирноизвестного спортивного бренда «PUMA».
Надя Дорофеева и Алексей Завгородний (Позитив), приняли участие в кампании «Fast Rider с месседжем «такие, потому что захотели быть такими». Об этом сообщила пресс-служба данного музыкального коллектива. По словам музыкантов, главной целью данного проекта является заявление о смелости быть реальными и спасать не другие миры, а собственный.
Позитив и Надежда представили лукбук с кроссовками, который был выполнен в стиле 80-х годов. Челлендж был запущен в популярной социальной сети TikTok, а в Instagram Stories — маски и специальный набор стикеров в Telegram. Работу над созданием и реализацией этой кампании занималось креативное агентство MOZGI Ideas вместе с продакшн-студией MOZGI Production. Им удалось создать историю настоящих супергероев. Режиссерами этого проекта выступили Денис Маноха и Максим Шелковников. Напомним, причину распада группы Надя Дорофеева и Алексей Завгородний называть отказались. Они просто сообщили, что теперь каждый из них пойдет своим путем, хотя они и остались очень близкими друг другу. Читайте также: Надя Дорофеева призналась, что ей не нравилось в группе «Время и Стекло».
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Поделиться
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий