Маша Ефросинина назвала сумму, которую сумела собрать для помощи больным детям
Знаменитая медийная личность Маша Ефросинина – не только красивая известная женщина и звезда телеэкранов, она еще и ведет активную социальную жизнь, и с радостью всегда делится этим на своих страничках в социальных сетях. Не так давно Маша Ефросинина выложила в инста-ленту красивое атмосферное черно-белое фото с большим постом. На фото она с улыбающейся девушкой, они счастливы и видно, что это близкие подруги. Почему Маша Евросинина так редко выкладывает в Инстаграм фото своей дочери?
Два года назад Маша в кафе «Волконский» познакомилась с хрупкой девушкой по имени Валерия Гузема. Тогда скромная девушка Лера рассказала Маше, что имеет свой ювелирный бренд – совсем молодой и еще пока никому не известный. Но она очень хочет, чтобы этот маленький бренд сразу же начал приносить пользу, независимо от его прибыли. Маше идея понравилась, и так на свет появился проект цепочки, на которой были нанесены слова «люби, верь, молись, делись, помогай». Средства с продажи этого «украшения со смыслом» все шли на помощь больным деткам, пишет replyua.net
Всего лишь за два года было собрано более двух с половиной миллионов гривен, и деньги поступают постоянно, спасая детские жизни. Украинские женщины с удовольствием покупают красивую цепочку со смыслом, помогая деткам и внося свой вклад в благотворительность. На черно-белом душевном снимке в Инстаграм – две женщины. Маша Ефросинина в стильной кепи, пальто в «куриную лапку», с букетом цветов. Она обнимает симпатичную девушку. Обе широко улыбаются и счастливы. Маша призналась, что за два года они с Лерой стали настоящими подругами, а ювелирный бренд Гуземы уже стал узнаваемым и успешным. А цепочки от этого бренда все еще выпускаются и продаются, и средства с их продаж уходят на благотворительность – на помощь деткам. Видимо, после этого поста в Инстаграм цепочек продастся еще больше, и будет спасено еще несколько драгоценный детских жизней! Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий