Виджет «обратный звонок»: обзор преимуществ
Работа предприятия во многом зависит не столько от качества предлагаемых товаров или услуг, сколько от умения представителей компании осуществлять коммуникации с потребителями. Это очень важно на каждом этапе, от первичного знакомства потенциального клиента с продукцией фирмы до постпродажного обслуживания. И нередко именно возможность своевременно ответить на интересующие потребителя вопросы становится ключевым конкурентным преимуществом. Помочь осуществить это могут современные информационные технологии.
В частности, сервис обратного звонка от КОЛТАЧ – удобный способ всегда оставаться на связи с потенциальными покупателями и стимулировать их на совершение покупки. В чем его особенность? На многих сайтах имеется специальная кнопка, содержащая информацию «мы перезвоним вам».
Нажав на нее, клиент заполняет поля формы (как правило, требуется очень краткая информация – контактный номер телефона, как можно обращаться, иногда – суть вопроса), после чего на указанный номер поступает звонок сотрудника фирмы, который консультирует потребителя, отвечает на все его вопросы, попутно предлагая дополнительную продукцию или, пользуясь техникой активных продаж, побуждает сделать выбор.
Второй вариант – всплывающая форма, которая также предлагает потребителю оставить свои контакты для обратной связи. Появится она как раз в тот момент, когда это необходимо, ведь система автоматически рассчитывает время для появления формы.
Также обратный звонок дает возможность выбора внешнего вида окна. Это может быть один из готовых шаблонов, либо же уникальный дизайн, который гармонично впишется в оформление сайта. Обратный звонок от Колтач обладает множеством преимуществ. Прежде всего, это простота установки и использования. Не секрет, что некоторые руководители небольших фирм или начальники маркетинговых отделов не разбираются в компьютерных технологиях и даже не ставят себе такой задачи. Главное для них – успешно выполнять прямые обязанности. Вот почему подключить обратный звонок просто, в один клик, а сама работа является интуитивно понятной и не требует специальных знаний.
Никто не может знать, каким устройством пользуется клиент, чтобы получить информацию об интересующем его продукте. Это может быть стационарный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон или что-то еще. Вот почему достоинство колбэк от Колтач – это адаптивный дизайн. С какого бы девайса потребитель не зашел на сайт, кнопка обратного звонка отобразится корректно и не вызовет изумление или негодование.
Наконец, колбэк дает возможность изучать статистику, получать ежедневные понятные отчеты, знакомство с которыми дает возможность понять, насколько эффективно ведется работа компании.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий