Тосольные и вакуумные шланги для комплектации системы ГБО
Современные автомобили комплектуются газобаллонным оборудованием, состоящим из комплекса изделий: баллонов, форсунок, фильтров и редукторов, систем инжекции. Соединяются комплектующие в единую конструкцию при помощи жестких и гибких трубок, фитингов. Выбирать их нужно правильно, чтобы обеспечить бесперебойность и эффективность работы всей системы. Осуществляется продажа тосольных и вакуумных шлангов разных типов по материалу изготовления, длине, диаметру, оснащению. Их выбор зависит от мощности автомобильного двигателя и числа установленных цилиндров.
Критерии выбора шлангов
Шланги для систем ГБО производятся из резины или силикона. Первые отличаются:
- высокой прочностью;
- отличными физико-химическими свойствами;
- способностью переносить без ущерба термические нагрузки;
- отсутствием склонности к коррозии.
Резина имеет низкую степень газопроницаемости, сохраняет эксплуатационные характеристики при негативном воздействии разных внешних и внутренних факторов. На сайте http://www.eurogas.ua/shlangi-i-trubki/c165990/ тосольные и вакуумные шланги представлены несколькими ценовыми категориями. Бюджетные изделия состоят из двух слоев, где резина используется только внутри. Верхняя часть выполняется из текстиля. Силиконовые аналоги не уступают собратьям из резиновой смеси, но имеют более высокую стоимость, поэтому не пользуются большой популярностью. Подбираются шланги индивидуально для автомобиля с учетом поколения устанавливаемого ГБО.
Тосольные шланги, трубки и фитинги
Неотъемлемой составляющей конструкции ГБО являются газовые трубки, производимые из меди или термопласта. Последние отличаются большей плотностью, прочностью и надежностью, имея невысокую стоимость. Медные аналоги при перегибании могут повреждаться, снижая герметичность системы.
Тосольные шланги отвечают за обогрев редуктора. На сайте http://www.eurogas.ua/ подобрать их можно для любой системы с учетом диаметра и характеристик. К этим изделиям предъявляются повышенные требования из-за постоянного воздействия холодных смесей и химических соединений. Выбирать нужно варианты, состоящие из нескольких слоев резины, защищенные текстильной оплеткой. Они способны сохранять целостность при давлении от 0,6 до 1,6 Мпа.
Фитинги необходимы для соединения элементов установки напрямую или под углом. Благодаря им трубки подсоединяются к моторному отсеку либо мультиклапану.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий