Системы автоматизации (CRM) в работе HR-специалистов
Основной задачей HR-специалиста является подбор персонала, соответствующего всем необходимым требованиям компании. Подобная работа может быть выполнена с использованием современных систем автоматизации, что существенно упростит весь процесс и сделает его более эффективным.
Для чего же необходима crm для hr? Какие именно функции выполняет автоматизированная система управления?
Формирование базы данных и наем персонала
В CRM можно создать задачу: найти специалиста на определенную должность, который отвечает ряду требований с указанием срока закрытия этой вакансии. Такую работу обычно выполняет руководитель проекта. Дальнейшие действия находятся в компетенции менеджера по персоналу. Он проводит собеседования с соискателями, после чего, используя систему управления, прикрепляет их резюме к задаче, находящейся на стадии выполнения. Благодаря CRM эта информация становится доступна всем заинтересованным сотрудникам без необходимости тратить время на отправку анкет.
Кроме этого, все резюме, прикрепленные к вакансии, не только ускоряют и делают проще процесс поиска специалиста, но и постепенно формируют базу данных, которую HR в дальнейшем может использовать. Для поиска необходимой информации потребуется сделать всего несколько кликов. При необходимости базу можно сегментировать, применять фильтры.
Другие возможности CRM для HR и преимущества их использования
Современные CRM, с которыми работают менеджеры по персоналу многих успешных компаний, позволяют эффективно справляться со многими задачами. Перечислим основные из них:
- принимать на работу персонал;
- контролировать эффективность работы сотрудников (в том числе и удаленных);
- мотивировать персонал нематериальным способом (например, путем начисления баллов).
Какие преимущества имеют CRM, используемые HR в своей работе? В первую очередь они гарантируют безопасность всех внесенных данных, позволяют проводить анализ и составлять прогнозы (графики, статистические данные, отчеты).
Системы управления можно интегрировать с мессенджерами, которые используются в качестве каналов информирования сотрудников компании и кандидатов на открытую вакансию.
Чтобы менеджеры по персоналу имели возможность эффективно пользоваться предложенными программами, их интерфейс разрабатывается простым и удобным. Большинство функций понятны интуитивно.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий