Legatus

Системы автоматизации (CRM) в работе HR-специалистов

Апрель 06
14:11 2019

Основной задачей HR-специалиста является подбор персонала, соответствующего всем необходимым требованиям компании. Подобная работа может быть выполнена с использованием современных систем автоматизации, что существенно упростит весь процесс и сделает его более эффективным.

Для чего же необходима crm для hr? Какие именно функции выполняет автоматизированная система управления?

Формирование базы данных и наем персонала

В CRM можно создать задачу: найти специалиста на определенную должность, который отвечает ряду требований с указанием срока закрытия этой вакансии. Такую работу обычно выполняет руководитель проекта. Дальнейшие действия находятся в компетенции менеджера по персоналу. Он проводит собеседования с соискателями, после чего, используя систему управления, прикрепляет их резюме к задаче, находящейся на стадии выполнения. Благодаря CRM эта информация становится доступна всем заинтересованным сотрудникам без необходимости тратить время на отправку анкет.

Кроме этого, все резюме, прикрепленные к вакансии, не только ускоряют и делают проще процесс поиска специалиста, но и постепенно формируют базу данных, которую HR в дальнейшем может использовать. Для поиска необходимой информации потребуется сделать всего несколько кликов. При необходимости базу можно сегментировать, применять фильтры.

Другие возможности CRM для HR и преимущества их использования

Современные CRM, с которыми работают менеджеры по персоналу многих успешных компаний, позволяют эффективно справляться со многими задачами. Перечислим основные из них:

  • принимать на работу персонал;
  • контролировать эффективность работы сотрудников (в том числе и удаленных);
  • мотивировать персонал нематериальным способом (например, путем начисления баллов).

Какие преимущества имеют CRM, используемые HR в своей работе? В первую очередь они гарантируют безопасность всех внесенных данных, позволяют проводить анализ и составлять прогнозы (графики, статистические данные, отчеты).

Системы управления можно интегрировать с мессенджерами, которые используются в качестве каналов информирования сотрудников компании и кандидатов на открытую вакансию.

Чтобы менеджеры по персоналу имели возможность эффективно пользоваться предложенными программами, их интерфейс разрабатывается простым и удобным. Большинство функций понятны интуитивно.

Tags
Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

В Киеве увеличился трафик: количество автомобилей в сутки выросло

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk