Самоклеящиеся стикеры
Нужно громко заявить о себе и производимой продукции? Попробуйте маркировать товар узнаваемыми стикерами с логотипом. Кроме отображения ведущих элементов корпоративного стиля на такой наклейке можно лаконично изложить основную интересующую потребителя информацию о продукте и его изготовителе. Как говорят маркетологи, подобный тип маркировки, с точки зрения рекламной эффективности, входит в пятерку лидеров.
Стикер как двигатель торговли
Все, кто что-либо производит, осознают, что и продукцию, и кампанию нужно рекламировать, однако не спешат этого делать, так как считают такой шаг чересчур дорогостоящим. Так ли это в реальности? Вовсе нет. Вопрос можно решить, как говорится, малой кровью, если правильно подобрать рекламный инструмент. В критериях подбора вариантов лидирующим показателем является продуктивность, качество, которым обладают относительно недорогие в производстве логотипированные стикеры. И этому есть объяснение.
Печать стикеров полноцветна, поэтому изделие автоматически притягивает взгляды своей яркостью.
Правильное расположение маркировки поспособствует скорейшей популяризации бренда.
Логичное описание порождает дополнительный интерес к содержимому упаковки. В общем стикер вполне способен популяризировать логотип и сделать его узнаваемым в массах, потому что ставка при его создании делается на ассоциативность мышления потребительского электората.
Технологические тонкости создания
Работа над проектом стикера начитается с эскиза макета. Дизайн создается в соответствии с размером, формой изделия, а также фонового цвета упаковки. Поскольку мало кто, способен сделать это адекватно без помощи специалиста, то лучше изначально подыскать компанию, где данную задачу с удовольствием взвалят на свои плечи. Далее придется определяться с основой для печати. Действительно качественный стикер можно получить из ПВХ пленки или мелованной бумаги. Именно на этом материале можно выполнить распечатку матриц в полноцветном режиме и сделать внешний вид изображения просто шикарным. Прежде чем приступать к реализации идей следует также оговорить качество тыльной стороны. Сегодня существует возможность распечатки самоклеящихся стикеров, имеющих сильную, постоянную или легко удаляемую фиксацию.
Каким быть логотипированному стикеру решает только заказчик, полиграфические компании лишь удовлетворяют его запрос.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий