Goodnews.ua


Продвижение и интернет реклама по разумной цене от компании IPM Group

Апрель 02
12:35 2019

Поисковая оптимизация и контекстная реклама относятся к наиболее популярным способам привлечения посетителей на веб-ресурс. Поисковая оптимизация – вывод сайта на высокие строчки в результатах поисковых систем. Контекстная реклама – объявления, отображаемые возле результатов поиска либо на чужих сайтах, близких по тематике с вашим сайтом. Мы рекомендуем использовать оба метода раскрутки сайта, так как недостатки поискового продвижения компенсируются достоинствами контекстной рекламы. Заказать услуги можно на нашем сайте ipm-group.org.

Преимущества поискового продвижения

Поисковая оптимизация выделяется тем, что ее результат обнаруживается в естественных результатах поиска, в отличие от контекстных объявлений, который отображаются в специальных блоках, обозначенных рекламой. Пользователи привлекаются сразу на естественные результаты, их уровень доверия выше, а переходы по ссылкам происходят довольно часто.

Продвижение требует нескольких месяцев работы, прежде чем увидеть долгожданные плоды. Но зато поисковая оптимизация приводит к более долговременным результатам. Порой сайты удерживаются на достигнутых позициях на протяжении многих месяцев после окончания работ по продвижению. А по некоторым запросам веб-сайт можно сохранить позицию в ТОПе навсегда.

Контекстная реклама: особенности продвижения

Контекстная реклама (РРС) дает ускоренные результаты: объявления размещаются сразу после того, как вы за них заплатили. Но она реклама пропадает сразу после окончания ее оплаты. Контекстная реклама отображается не только в системах поиска, но и на тематических ресурсах, которые входят в рекламную сеть.

Благодаря контекстной рекламе, вы сможете полностью контролировать все параметры – расположение, время и способ размещения и т.д. В поисковом продвижении результаты трудно проконтролировать, так как они зависят от изменяемых алгоритмов поисковиков, поведения конкурентов, ситуации на рынке и прочих факторов.

Однако за такой контроль нужно платить: кампания контекстной рекламы зачастую обходится дороже, чем поисковое продвижение. Боле того, оптимизация обычно оказывает воздействие на позиции сервиса одновременно во всех системах поиска, а РРС нужно заказывать отдельно для каждого поисковика.

Комплексное продвижение дает возможность достичь максимально высоких результатов, которые помогут увеличить посещаемость сайта, сформировать его репутацию и медиа-вес в сети, что в итоге приведет к повышению дохода ресурса.

Сайт: https://ipm-group.org/

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Жумаділов заявив, що поєднуватиме роботу в ДОТ та Агенції оборонних закупівель

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua