Goodnews.ua


Причина недостаточного наддува давления в патрубке интеркулера

Апрель 11
11:59 2020

Сломанный патрубок интеркулера — частая причина неисправности и недостаточного наддува воздуха. Современные марки автомобилей выпускаются не с металлическими, а с пластиковыми деталями. Заводской выпуск предполагает прикрепление патрубка одним болтом. Распространенные проблемы:

  • разрывы, после которых давление в интеркулере отсутствует;
  • сломанный соединительный фланец;
  • некачественный ремонт, который сложно скорректировать.

Уровень герметичности интеркулера зависит от сальника — это прорезиненное кольцо, размещено внутри патрубка.

Низкое давление: сломался интеркулер

Интеркулер — теплообменник, охлаждающий воздушные потоки, которые поступают из турбины в двигатель. После выхода из турбины воздух нагревается и попадает в радиаторный отсек интеркулера. Радиатор полностью заполняется давлением и только после этого пропускает следующее количество воздуха. Причины недостаточного давления:

  • забился воздушный фильтр;
  • воздушный путь от турбины до входа в цилиндр не герметичен;
  • проблемы с производительностью турбины, ее управлением;
  • забился катализатор.

Как починить интеркулер

В зависимости от конкретной причины поломки придется либо заменить деталь, либо починить. Сварка интеркулера или ремонт патрубка помогут решить проблему. Для сварки понадобится следующий набор:

  • напильник;
  • полотенце;
  • алюминиевые или медные вставки;
  • паяльник и отвертка.

Интеркулер можно снять после откручивания крепежных гаек. Сломанную деталь чуть поднимают и выворачивают нижние крепежи. Ее стоит протереть чистой тканью или прочистить все элементы. Для этого понадобится щетка или пылесос.

Перед сваркой берется напильник, и зачищаются все зоны с трещинками. Важно устранить заусеницы, пыль. Алюминиевый интеркулер ремонтируют алюминиевыми вставками, медный – медными пластинами.

Устранить пробоину поможет метод холодной сварки, если повреждение не крупное. Перед процессом обезжиривается внутренняя часть детали, заглушаются слоты радиатора. Понадобится герметик и холодная сварка. Важно наблюдать за тем, чтобы сварка не мешала при обратной сборке.

Вторую сторону элемента обрабатывают после просушивания первой стороны. Герметиком обрабатывается посадочная область под резиновой прокладкой. После просыхания всех обрабатываемых областей можно приступать к возвращению интеркулера на свое место.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Доврачебная помощь: ошибки, которые совершают почти все

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua