Почему упаковка для шоколада — действенный способ для хороших продаж
Уникальная упаковка для шоколада от производителя Лунапак — превосходный способ качественно запаковать хрупкие и чувствительные к перепадам температур продукты. Тара, это не только надежная защита для сладкого лакомства, но ещё и представление бренда, обновление компании, важный маркетинговый инструмент, который помогает продавать сладости, представленные в виде батончиков, плиток, небольших шоколадок, запакованных в индивидуальную упаковку.
В чём заключается «сила» упаковки для шоколада?
Давно известно, что для абсолютно любого товара, который выставлен на прилавках магазинов, тара является очень мощным маркетинговым инструментом. Этот инструмент помогает продавать, существенно увеличивая продажи:
- бренда,
- магазина,
- бутика,
- другой торговой точки или компании.
Главное, чтобы тара имела правильный дизайн, умело привлекала покупателей, заставляла бы людей, на подсознательном уровне, покупать продукцию, даже если они не планировали ее приобретение.
Давайте вспомним, что практически каждый из нас хотя бы один раз в жизни покупал сладкое лакомство, у которого была красивая, эффектно оформленная упаковка для шоколада. Да, это случалось с каждым. Однако никто из нас не задумывался, что дизайн такой коробочки грамотно продуман специалистами, работающим в маркетинговом отделе компании, которая занимается продвижением. Тара в данном случае используется для эффективных продаж.
4 шага к быстрым продажам
Существует определенная формула, согласно которой оформляется упаковка для шоколада, продающегося на прилавках практически всех супермаркетов, гипермаркетов. Она состоит из 4-х последовательных шагов:
- привлечения внимания;
- повышение интереса;
- подпитка желания;
- совершение действия.
Первый шаг заключается в том, чтобы тара для продукта привлекла гарантировано повышенное внимание покупателей к продукции. То есть коробочка должна быть замеченной, а значит и дизайн обязан быть ярким, интересным, зрительно приятным. Фактически, упаковка для шоколада устанавливает визуальный контакт с покупателями. И основное, что выделяет коробочку, это размер, цвет, презентация, то есть как плитки разложены по стенду, как они себя представляют.
Хорошая упаковка для шоколада обязательно имеет информационное наполнение. Это наполнение выглядит как текст (написанный на коробке), рассказывающий короткую интересную историю про лакомство. Мини история вызывает повышенный интерес у покупателей. Таким образом упаковка для шоколада устанавливает эмоциональную связь покупателя с продуктом, который в итоге страстно желает приобрести товар, совершает целевое действие — приобретая в конце концов упаковку для шоколада со сладким лакомством внутри.