Основные принципы email marketing для получения быстрого результата
Эффективность и невысокая стоимость интернет-маркетинга сделала данный инструмент наиболее востребованным на современном рынке. Многие начинающие бизнесмены настраивают рассылки самостоятельно, пользуясь приобретёнными контактными данными пользователей. К сожалению, распространённые ошибки снижают эффективность инструмента, поэтому необходимо тщательно следовать основным правилам маркетинга через электронные письма.
Получение email-адресов
Самый быстрый и надёжный способ собрать базу контактов – разместить на сайте регистрационную форму, требующую оставить свой электронный адрес. Крайне не рекомендуется покупать базу адресов для почтовой рассылки, так как пользователи склонны добавлять письма от неизвестных адресатов в спам, не открывая их.
Лаконичная и ёмкая тема письма
При создании рассылки следует выбрать тему, кратко описывающую содержание послания. Открыв письмо, составленное по всем правилам email marketing, получатель должен сразу же понять, о чём именно пойдёт речь, а в идеале – оценить, какие выгоды он получит от конкретного предложения.
Стоит отметить, что на различных операционных системах и устройствах используется разная кодировка. Поэтому не рекомендуется злоупотреблять специальными символами. Также обилие восклицательных и вопросительных знаков не привлечёт внимание читателей, а скорее побудит их закрыть рассылку, не читая.
Тематическая подписка
Отправляя приветственное письмо пользователю, рекомендуется предоставить несколько видов подписок на выбор. Например, активные покупатели заинтересованы в получении рассылки о скидках и новых товарах. С другой стороны, определённая часть целевой аудитории склонна читать аналитические обзоры, которые готовит команда интернет-ресурса.
Предоставление получателю нескольких опций помогает не только сузить целевую аудиторию, но и сформировать позитивное отношение к бренду, который уважает «свободный выбор» своих клиентов.
Сегментированные послания
Персонализированные письма – ключ к получению более лояльной и заинтересованной аудитории. Поэтому необходимо составить несколько шаблонов для отправки разным категориям получателей. Разделение можно провести по полу, возрасту, уровню дохода, часто выбираемым товарам, а также другим релевантным признакам.
Контактные данные и язык письма
Установлению длительного позитивного контакта с получателем способствует индивидуальный поход, личное обращение к каждому. Поэтому рекомендуется адресовать письма конкретному человеку, обращаясь к нему по имени. В качестве подписи лучше всего выбрать данные определённого сотрудника компании. Например, если в рассылке речь идёт о новых скидках, письмо можно подписать именем начальника отдела продаж.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий