Goodnews.ua


Основные принципы email marketing для получения быстрого результата

Сентябрь 27
14:58 2017

Эффективность и невысокая стоимость интернет-маркетинга сделала данный инструмент наиболее востребованным на современном рынке. Многие начинающие бизнесмены настраивают рассылки самостоятельно, пользуясь приобретёнными контактными данными пользователей. К сожалению, распространённые ошибки снижают эффективность инструмента, поэтому необходимо тщательно следовать основным правилам маркетинга через электронные письма.

Получение email-адресов

Самый быстрый и надёжный способ собрать базу контактов – разместить на сайте регистрационную форму, требующую оставить свой электронный адрес. Крайне не рекомендуется покупать базу адресов для почтовой рассылки, так как пользователи склонны добавлять письма от неизвестных адресатов в спам, не открывая их.

Лаконичная и ёмкая тема письма

Почтовые рассылкиПри создании рассылки следует выбрать тему, кратко описывающую содержание послания. Открыв письмо, составленное по всем правилам email marketing, получатель должен сразу же понять, о чём именно пойдёт речь, а в идеале – оценить, какие выгоды он получит от конкретного предложения.

Стоит отметить, что на различных операционных системах и устройствах используется разная кодировка. Поэтому не рекомендуется злоупотреблять специальными символами. Также обилие восклицательных и вопросительных знаков не привлечёт внимание читателей, а скорее побудит их закрыть рассылку, не читая.

Тематическая подписка

Отправляя приветственное письмо пользователю, рекомендуется предоставить несколько видов подписок на выбор. Например, активные покупатели заинтересованы в получении рассылки о скидках и новых товарах. С другой стороны, определённая часть целевой аудитории склонна читать аналитические обзоры, которые готовит команда интернет-ресурса.

Предоставление получателю нескольких опций помогает не только сузить целевую аудиторию, но и сформировать позитивное отношение к бренду, который уважает «свободный выбор» своих клиентов.

Сегментированные послания

Персонализированные письма – ключ к получению более лояльной и заинтересованной аудитории. Поэтому необходимо составить несколько шаблонов для отправки разным категориям получателей. Разделение можно провести по полу, возрасту, уровню дохода, часто выбираемым товарам, а также другим релевантным признакам.

Контактные данные и язык письма

Установлению длительного позитивного контакта с получателем способствует индивидуальный поход, личное обращение к каждому. Поэтому рекомендуется адресовать письма конкретному человеку, обращаясь к нему по имени. В качестве подписи лучше всего выбрать данные определённого сотрудника компании. Например, если в рассылке речь идёт о новых скидках, письмо можно подписать именем начальника отдела продаж.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Рецепты с лечебными злаками при гипертонии

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua