Goodnews.ua


Маркетологам на замметку: 4 мифа о SEO-продвижении, в которых никто не сомневается

Июль 17
22:03 2017

Ниже приведенная информация развенчает особо прижившиеся в мире мифы о так называемом SEO-продвижении. Почему мы хотим разрушить эти мифы? Да, продвижение сайта для нас играет совсем не последнюю роль, но мы хотим разрушить мифы, так как многие, найдя информацию на просторах интернета, безоговорочно верят в простую чушь, а не доверяют работу профессионалам (веб-студия «Ixtlan» — www.ixtlan.com.ua).

Миф 1. Для продвижения вашего веб-сайта вам необходимо, чтобы на ваш ресурс ссылалось большое количество посторонних сайтов

«Google» в начале своей жизни осваивал аранжировку страниц. Вывод о том, насколько полезен тот или иной ресурс, система делала по измерениям сайтов, которые размещают ссылки сайта-донора. Из-за такого бума взаимных ссылок вся мировая паутина буквально кишила «ссылочными свалками».

Миф 2. Чем больше ключевых вводных слов – тем лучше

Давайте посмотрим, что было с сайтами в начале 2000-х. Тогда все ринулись использовать ключевые слова. Надо, не надо – это никого не волновало и не заботило. На примере поисковика «Yahoo» разберем этот миф. Эта поисковая система оценивала уместность сайта по поиску лишь по количеству ключевых слов. Именно из-за этого появились страницы состоящие если не полностью, то точно больше, чем на половину из таких ключевых фраз и слов.

Миф 3. Содержимое метатега, тайтла и дескрипшна

В данное время, метатеги уже не являются обязательными. Они даже не влияют на что-либо значащее. Метатеги предоставляются в качестве инструкций для браузеров и поисковых систем, но вот раскрутка сайта к ним не имеет отношения.

Теперь давайте рассмотрим тайтл и дескрипшн. Они имеют значение и весомость. Многие лишь из-за этого добавляют в них ключевые фразы или слова. Но это уже не имеет никакого смысла. А про метаданные и метатеги даже говорить не стоит в этом случае. Вы в праве использовать их для управления браузером, но никак не для рекламы или привлечения посетителей.

Миф 4. Размер многое значит

Веб-копирайтер – человек, который будет писать тексты с таким количеством символом, которое ему скажут, будь то 1000 слов или 3000 символов. Заказы могут колебаться в обе стороны, а связано это все с тем, что никто не знает идеального размера текста. Но ведь, дело не в размере. И даже не в шрифте, не в картинках и ключевых словах. Истина только в том, что текст должен быть качественным и грамотно написанным. Создание качественного контента – лучше и перспективнее, чем использование различные SEO-уловок.

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Капитан МЮ прокомментировал свое удаление в матче с Тоттенхэмом

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua