Как создать успешный рекламный буклет
Если Ваша главная задача заинтересовать клиента, побудить его совершить покупку или оформить заказ — Вы на правильном пути. Печать буклетов ckprint.net — это качественный и главное экономичный вид рекламы. Печать буклетов ckprint.net заказывают люди, для которых важно мгновенно распространить сведения среди широкого круга целевой аудитории, просто и доходчиво изложить рекламные, информационные или маркетинговые сведения, разбив их на блоки.
Что содержит в себе буклет
Внутреннее содержание изделия буклета всегда различное. Его можно классифицировать по следующим критериям:
- фактическая тематика выражена посредством заголовков, текстов, графики (иллюстрациями, фотографиями, схемами, рисунками);
- логическое наполнение состоит из рекламных предложений, контактной информации, мотивации клиента и призыву к действию.
Буклеты делятся по своему функциональному назначению на продающие, информационные, имиджевые:
- Информационные буклеты содержат описание товаров и услуг, что ускоряет их реализацию.
- Продающие – приближают человека к покупке. Обычно в них указывается телефон или ссылка на сайт, где можно узнать дополнительную информацию. Такой рекламный ход способствует успешной продаже.
- Имиджевые – разрабатываются для того, чтобы целевая аудитория узнала о существовании Вашей фирмы и обратилась именно к Вам, когда возникнет такая потребность.
Что должно быть в буклете
Для того, чтобы рекламный носитель прочли, а лучше будет, если его еще и сохранят, разработчикам приходится потрудиться.
- Буклет наполняют интересной, полезной и понятной потенциальным клиентам информацией.
При подборке материала следует помнить, что
- лишняя информация не должна попасть на полосы буклета. Руководствоваться можно только важными и нужными сведениями, которые помогут сделать потребителю свой выбор и подтолкнут к принятию решения.
- доступно изложенный рекламный текст – заинтересует больше людей, чем сложные сообщения, требующие длительного осмысления и специальных знаний.
- нотки доброжелательности расположат публику к прочтению издания. Такого эффекта можно добиться приятным дизайном, позитивным текстом, графикой.
- На первом плане должно быть выдвинуто основное предложение и преимущества для клиента.
- Буклет обязан четко разъяснить клиенту, что ему следует сделать, чтобы совершить покупку или оформить вклад.
- Издание должно быть наделено контактной информацией о компании, чтобы клиенту было удобно связаться с ней.
Каким должен быть буклет
- Текстовую информацию следует подавать дозами. Это придаст тексту ясности и даст простоту восприятия.
- Для лучшего уяснения сложной информации применяют графики, так как они легче воспринимаются человеческим мозгом.
- Заголовки должны содержать хорошо знакомые слова, чтобы даже краткосрочный зрительный контакт смог вызвать интерес к изделию.
- При наполнении буклета не следует вставлять отрицания и сложные фразы.
- Изделие должно располагать только достоверными сведениями.
Рекламные буклеты компании «CITY-KIEV PRINT» помогут укрепить положительный имидж Вашей компании, поднимут продажи. Команда профессионалов имеет десятилетний опыт работы с материалом. Для изготовления макета потребуется 3-4 дня. Более подробную информацию Вы найдете на сайте http://ckprint.net/. Результат не заставит Вас долго ждать.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий