Goodnews.ua


Как открыть интернет-магазин в 2019 году: базовые шаги

Июль 01
11:14 2019

Кажется, что открытие интернет-магазина с нуля – это трудоемкий процесс. Первым делом вам необходима разработка интернет магазина. Любой бизнес-проект требует вложений и времени, но сотрудничая с профессионалами, вы получаете готовый веб-ресурс, созданный для вашей целевой аудитории. На сайте вы сможете найти грамотную команду разработчиков. ITLAMA – одна из прогрессивных веб-студий Киева, где вместо шаблонов, используют работающие тренды. Мы рекомендуем ребят с полной ответственностью.

Подготовительный этап

Перед открытием любого дела необходимо задуматься, что именно вы будете продавать. От выбора тематики зависит внешний вид сайта и его наполнение. Пределу совершенства нет, поэтому имея обширный бюджет можно позволить себе не только высококачественный сайт на самых актуальных движках, но и SEO-продвижение, и раскрутку в социальных сетях. Если бюджет не позволяет тратить большие суммы, тогда необходимо выбирать одно направление продвижения: в поисковых, либо в социальных сетях. Кроме технических инструментов, принято использовать «сарафанное» радио и привлекать людей скидками, подарками и бонусами, с этим можно справиться уже без специалистов.

Выбрав тематику продаж, нужно определить, а пользуется ли товар спросом. В этом на помощь придёт сервер Яндекс.Вордстат. Он поможет определить, как часто товар искали в поисковых сетях, когда пик сезона и когда лучше начинать продажи. Сегодня современных покупателей больше интересует одежда, электроника, товары для детей, эко-продукты, спорттовары, мебель, нижнее белье и так далее.

Изучение целевой аудитории

Не зная своего потребителя, можно за месяц обанкротиться и больше никогда не выходить в плюс. Пожилых людей не заинтересуют модные гаджеты, так и представителя среднего класса – одежда люкс-класса.

Также на покупательские привычки влияет регион проживания. Нужно знать пол человека, ведь большинство покупок в онлайн и офлайн режиме делают только женщины. Они больше склонны к спонтанным приобретениям, а мужчины всегда обдумывают, приходят и покупают.

Возраст покупателя также имеет значение: люди старшего поколения относятся к покупкам более вдумчиво, а молодёжь любит сорить деньгами.

Замыкает тройку определяющих факторов ‒ финансовое положение: люди с минимальным достатком всегда ищут товары подешевле и ориентируются на акции и скидки. Средний класс интересуется, в первую очередь, качеством товара, а потом уже смотрят на цену. Представителей люкс-класса можно заинтересовать только эксклюзивными товарами.

После определения базы можно начинать сотрудничество с Web-разработчиками, придумывать имя для интернет-магазина и создавать сайт.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Південна Корея виділяє $6 мільйонів на підтримку ініціативи «Зерно з України»

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua