Как оформить дизайн салона красоты в Киеве
На первом этапе создания салона красоты нужно разработать общую концепцию, выбрать целевую аудиторию, продумать внешнее и внутреннее оформление. При этом дизайн интерьера должен отражать концептуальную идею салона.
В идеале оформление должно решать следующие задачи:
- формировать позитивное отношение к заведению;
- создавать привлекательный имидж;
- обеспечивать комфорт, уют и максимальную функциональность.
При необходимости заказать дизайн салона красоты в Киеве, обращайтесь в нашу компанию: талантливые дизайнеры разработают интерьер и экстерьер, привлекательный для клиентов и удобный для сотрудников.
Рецепция
Зона ресепшн должна быть эстетически привлекательной и функциональной. В некоторых случаях ее успешно совмещают с баром. Поскольку на рецепции клиенты обычно рассчитываются за услуги, необходимо продумать место, куда будет удобно поставить сумку.
Места ожидания
Зона, в которой клиенты ждут своей очереди или назначенного времени, должна быть комфортно обустроена мягкой мебелью. Здесь недопустима теснота: на каждого человека необходимо отвести не менее квадратного метра площади.
Гардеробная
Для хранения одежды клиентов нужно предусмотреть специальные шкафы или вешалки. Последние не должны находиться слишком близко у входа во избежание краж. Рядом с рабочими местами мастеров необходимы специальные зоны, где клиенты могут поставить сумку или положить вещи.
Витрина
Зона с товарами, которые можно купить в салоне красоты, обычно размещается рядом с местами ожидания. Пока клиент ждет, комфортно расположившись в кресле, он может спокойно ознакомиться с продукцией и выбрать что-нибудь полезное для себя.
Комната или зона для детей
Возможность занять ребенка на время косметических процедур – важный фактор для многих женщин. Далеко не все салоны могут выделить целую детскую комнату, но это и не обязательно. Вполне достаточно сделать подиум, покрыть его ковром, поставить столик и стулья, разложить подушки, игрушки, рисовальные принадлежности. При этом детская зона должна находиться подальше от входа и не на сквозняке, а в идеале – иметь систему наблюдения.
Рабочий зал
Современные рабочие залы могут быть открытыми, что дает возможность клиентам общаться между собой. Маникюр нередко делают за длинным столом, одна сторона которого предназначена для клиентов, а другая – для мастеров. Также популярностью пользуются кабинеты, предоставляющие несколько услуг сразу.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий