Что такое лонгрид и зачем он нужен на сайте
«Многа букаф» — и лонгрид готов?
Первое, что приходит в голову каждому, кто слегка знаком с английским, лонгрид — это длинный текст, требующий значительного времени на прочтение. Но, если рассматривать исключительно размер документа, то окажется, что словарь Ожегова или инструкция по настройке спутникового телевидения — это тоже лонгриды!
Разумеется, это не так. Лонгрид — это не то, что приходится долго читать, а то, что хочется дочитать до конца, независимо от его длины. Пусть даже не за один прием и не за один день.
Главным признаком хорошего лонгрида является наличие в нем захватывающей истории, мысли, сюжета, полезной информации, облеченной в канву личных переживаний и эмоций.
Еще одной важной (но не обязательной) чертой хорошего лонгрида считается наличие внутри текста различного мультимедиа, дополняющего и раскрывающего его содержание. Фотографии и видео, иллюстрации и диаграммы, схемы и таблицы на порядок повышают степень воздействия на читателя и помогают удержать его у экрана.
Зачем нужны лонгриды?
Любой контент, будь то художественное произведение или короткая информационная заметка, затрагивает три стороны — писателя, читателя и сайт, на котором он размещен.
Что дает большой формат писателю?
В первую очередь, возможность полностью рассказать свою историю, донеся до читателя свои мысли и чувства. Кроме того, лонгрид дает большую свободу творчества, позволяя произвольно выбирать стиль и форму повествования.
Что заставляет читателя тратить немалое время на чтение?
Хороший текст вызывает эмоции и заставляет сопереживать. Именно ощущение сопричастности удерживает взгляд на экране ноутбука или смартфона.
Зачем нужен лонгрид сайту (блогу)?
Наличие хороших историй на ваших страницах позволяет достичь сразу две важные цели — повысить частоту посещений и увеличить время пребывания посетителя на сайте. Один раз получив положительные эмоции, читатель обязательно зайдет за ними еще раз. А время, проведенное у вас, прямо учитывается поисковиками при расчетах релевантности. Двадцать минут, проведенные за чтением лонгрида, дадут для рейтинга больше, чем сорок заходов на полминуты каждый.
В блогах и соцсетях лонгриды репостят намного чаще, чем короткие посты. Во-первых, сразу хочется поделиться с друзьями пережитыми эмоциями. Во-вторых, недочитанный длинный текст проще всего сохранить для дальнейшего чтения, расшарив его в своей ленте.
По м атериалам: http://wordfactory.ru/prodayushhij-longrid-glavnyj-format-kommercheskogo-teksta/
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий