В «Нашем крае» требуют создать концепцию развития логистической инфраструктуры
В партии "Наш край" требуют от правительства создать все условия, чтобы строительство дорог способствовало оздоровлению экономики, а не стимулировало коррупцию за счет "откатов".
"Каждый год правительство тратит миллиарды гривень на строительство некачественной дороги, которую гарантированно через 3-5 лет нужно будет ремонтировать. По оценкам экспертов, "откат" от строительства дорог сегодня составляет 15% от общей суммы расходов. То есть каждые три-пять лет в карманы коррумпированных чиновников направляются "запланированные" правительством миллионные доходы", — цитирует пресс-служба партии сопредседатель "Нашего края" Александра Мазурчака.
По его убеждению, пока власть не прекратит строить дороги с гарантией быстрых "инвестиций" в их постоянный ремонт, украинцы еще долго не увидят качественных дорог.
Политик подчеркнул, что кроме разбитых дорог, у власти полностью отсутствует понимание развития транспортных потоков и путей их реализации.
"Большие и средние города областного значения "задыхаются" от отсутствия кольцевых автодорог. Вопреки запретам городских властей на въезд фур и грузовиков, машины из-за нехватки других путей вынуждены въезжать в города, что приводит к полному разрушению дорог. До сих пор не начато строительство грузовых хабов возле городов для разгрузки многотонных фур — у власти полностью отсутствует видение развития логистической инфраструктуры", — убежден А.Мазурчак.
"Наш край" требует от правительства прекратить стимулировать взяточничество и коррупцию в виде "откатов" при строительстве дорог и разработать национальную концепцию развития транспортной инфраструктуры.
"Пока правительство не начнет строить дороги с гарантией в 10-20 лет и перестанет каждые 3-5 лет обогащать коррупционеров за счет "откатов" от строительства некачественных дорог, украинцы еще много лет будут жаловаться на бездорожье. Строительство хабов, платных и параллельных бесплатных дорог, кольцевых дорог вокруг городов даст мощный толчок развитию экономики и, в итоге, будет способствовать экономическому оздоровлению страны", — убежден А.Мазурчак.
В Украине общая протяженность дорог 430 тыс. км. Из них — 170 тыс. км общего пользования и 260 тыс. км коммунальных дорог. Дороги общего пользования в Украине делятся на международные, национальные и местные, финансируются из госбюджета. Все дороги, которые строят в Украине в текущем году, имеют 5-летнюю гарантию.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий