Goodnews.ua


Украинские парламентские партии во II кв. 2018 больше всего денег потратили на рекламу – КИУ

Август 13
15:00 2018

Украинские парламентские партии во II кв. 2018 больше всего денег потратили на рекламу – КИУ

Политические партии, которые представлены в Верховной Раде Украины, во II-м квартале 2018 года большую часть средств, в том числе выделенных на их деятельность из государственного бюджета, потратили на рекламу, констатирует Комитет избирателей Украины (КИУ).

По информации, опубликованной на сайте КИУ в понедельник, на протяжении апреля-июня парламентские партии потратили 150,2 млн грн, треть этой суммы – 46,3 млн грн направили на оплату рекламных материалов.

Больше всех на рекламу потратила партия ВО "Батькивщина" – 24,8 млн грн, из который 20,8 млн грн направлены на телевизионную рекламу и 3,7 млн грн – на внешнюю (билборды, ситилайты).

На втором месте, как отмечает КИУ, по расходам на рекламу – партия "Самопомич", которая потратила на эти цели 6,6 млн грн, большая часть которых (5,4 млн грн) пошла на партийную газету. Почти 1 млн грн "Самопомич" потратила на рекламу на ТВ и радио.

Радикальная партия Олега Ляшко" (РПЛ) истратила на рекламу 6,5 млн грн, большую часть которых (4,7 млн грн) – на телевизионную.

По информации КИУ, "Оппозиционный блок" направил на аналогичные услуги 4,2 млн грн, из которых 3,2 млн грн истрачено на телевизионную рекламу, 1 млн грн – на внешнюю.

Партия "Блок Петра Порошенко" (БПП) потратила 3,1 млн грн на рекламу, "Народный фронт" – 0,9 млн грн.

"Таким образом, на рекламу было направлено 78% средств из общих расходов ВО "Батькивщина", 49% — Радикальной партии Олега Ляшко, 27% — "Оппозиционного блока", 21% — "Самопомочи", 10% — БПП, 4% — "Народного фронта"", — сказано в сообщении Комитета избирателей.

При этом КИУ отмечает, что "Самопомич", "Оппозиционный блок", БПП и "Народный фронт" потратили на оплату рекламы государственные средства, а "Батькивщина" совместила государственные средства с собственными деньгами партии.

Кроме того, партии направляли средства на содержание ячеек (27,6 млн грн), заработную плату (22,6 млн грн), оплату услуг и материальные расходы (21,4 млн грн) и аренду (16,3 млн грн).

"Во II-м квартале парламентские партии продолжили тратить средства налогоплательщиков на политическую рекламу. Такие действия подрывают саму идею государственного финансирования. КИУ разработал изменения в законодательство, которые запрещают партиям размещать рекламу за бюджетные средства (законопроект №6026)", — сказал глава КИУ Алексей Кошель.

Обнародованные КИУ данные основаны на отчетах партий за II-й квартал 2018 года об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, которые были поданы до 9 августа.

Теги: #партии #средства #киу
Источник: interfax

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У Києві лунали вибухи, по ворожих дронах працювала ППО

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua