Goodnews.ua


Скрытая реклама в СМИ: кто из политиков грешит больше остальных

Июнь 21
10:33 2017

Скрытая реклама в СМИ: кто из политиков грешит больше остальных

Институт массовой информации исследовал, какие украинские политики размещают больше скрытой рекламы во всеукраинских онлайн и печатных СМИ

Согласно результатам, лидером по размещению такой рекламы является Оппозиционный блок (37%), также много джинсы о Тернопольской ОГА и ее голову Стапана Барную (15%), Олега Ляшко (8%) и Арсения Яценюка (6%).

Размещение в материалов с признаками заказа проверяли в 10 интернет-изданиях ( «Украинская правда», «Лига», УНИАН, Укринформ, «Корреспондент», 112 канал, LB.ua, «Страна.ua», «Обозреватель» и «Цензор. комментарии ») и шести печатных изданиях («Факты и комментарии», «Сегодня», «Вести», «Зеркало недели», «КП в Украине», «Газета по-украински», «Новое время»).

Единичные материалы с признаками заказа выходили в центральных СМИ в пользу Юлии Тимошенко, укроп, председателя Харьковской ОГА Юлии Светличной и ее коллеги председателя Днепропетровской ОГА Валентина Резниченко.

Больше всего из исследуемых СМИ джинсы разместил УНИАН (28 материалов за неделю), 112.ua (11 материалов), LB.ua, газеты «Сегодня» и «Газета по-украински» (по 7 материалов).

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

В Украине начинает работу миссия МВФ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua