О чем “кассир Яценюка” беседовал с беглым нардепом: новые “пленки Онищенко” (аудио)
Соратник экс-премьера Арсения Яценюка и спонсор партии “Народный фронт” Николай Мартыненко незадолго до своего задержания встречался в Лондоне с беглым народным депутатом Александром Онищенко.
Фрагменты записи их разговора опубликовал сайт Страна.ua, передает Обозреватель.
В частности, Николай Мартыненко пожаловался на проблемы с правоохранителями из-за НАЭК “Энергоатом”, рассказал о взаимоотношениях с олигархом Константином Григоришиным и о ситуации на Одесском припортовом заводе.
Мартыненко: Он (Порошенко – ред.) считает, что у него кругом дискомфорт – на работе дискомфорт, дома дискомфорт, со здоровьем дискомфорт, со сном дискомфорт. Везде, б***, дискомфорт. Когда поставил Гройсмана, ему стало немного проще. Но Гройсман такой. Вот сделай то-то. Он ему: “Я подумаю”. Порошенко ему: “Я сказал, ты будешь делать?”. А Гройсман такой: “пур-пур-пур”. Тот, что не попросит отвечает ему: “Добре, я подумаю”. И он ничего не может сделать.
Онищенко: П***ц.
Мартыненко: Он мне бизнес по “Энергоатому” (НАЭК “Энергоатом” – ред.) не решил. Потом пристал ко мне, давай я посмотрю твои выписки документов и так далее. Ну, я дал документы, доступы. Они посмотрели. А потом после этого ко мне СБУ приезжает. По запросам, по всему… Он мне чуть не поломал систему, которую я выстраивал лет десять…
Мартыненко: Где ты живешь? Квартиру снимаешь. Где?
Онищенко: Х** его знает, я тут не ориентируюсь. А ты с Григоришиным (олигарх Константин Григоришин – ред.) в нормальных отношениях? Он тебе кум или кто?
Мартыненко: Ээээ, не очень. Он же играл против меня с Петей. Он очень опасный. С ним нельзя связываться.
Онищенко: Я просто не понимаю эту игру, что Лещенко (депутат от БПП Сергей Лещенко – ред.) – его человек, но в то же время и Петю он глушит и все на свете.
Мартыненко: Ну, это Григоришин такой. Вот они похожи с Петей. Вот он типа не причем…
***
Мартыненко: Я был у Рината, по одному из ГОКов маленьких. Ты знаешь с Фонда госимущества, где был Леонид Парфененко. У него был ГОК, завод умирающий – 150 тыс тонн руды давал. Что б ты понимал, общий объем миллионов 30. Он это все время находился в собственности Фонда держмайна. У Рината закончился суд, и они устроили ему х***ню, чтобы он его отдал. Ну сколько он там зарабатывает? Да нисколько. Они с него выжимали до последнего. Фирташ Запорожский метал. Я говорю, Игорь (Кононенко – ред.), я знаю этот бизнес, это не бизнес. Они с них отжали 150 тыс. долларов в месяц. Они за каждую х***ню цепляют – 100 тыс., 200 тыс.
Онищенко: У меня такое было. Он, Конос (Кононенко, – прим. ред.) пришел ко мне и говорит: будешь поставлять на “Центрэнерго” газ. Он сидел, приходил и каждый месяц считал у меня каждые 10 тыс. долларов. Дал еще мне еще несколько предприятий, куда поставлял… Потом лично приезжал и сам забирал деньги. Это просто п***ц. Я когда смотрел на это… Это еще, слава богу, что я не вляпался в этот, б***, припортовый завод (Одесский припортовый завод. – прим. ред.). Он хотел, чтобы я туда тоже поставлял. Но у меня не было таких объемов. То, что было – он везде меня на свои предприятия закидывал и лично приезжал потом за каждыми 20 копеек, забирал.
Мартыненко: …Они с Грановским (депутаты от БПП Александр Грановский и Игорь Кононенко – ред.) на припортовый устроили работать свою девочку – замом директора по финансам (очевидно, речь идет об Ольге Ткаченко – ред.). Дальше происходит следующее – они выставляют своего трейдера, который сидит на причале ОПЗ. Далее разводят одного серьезного покупателя в Швейцарии, который через их посредника должен был купить объем. Этот серьезный покупатель делает запрос на завод, мол, подтвердите, что у этого посредника есть объемы и что он продаст. Эта дура, б***, подписывает, что все есть. Этот трейдер перечисляет предоплату 13 млн евро. И все. Понимаешь, да? Понимаешь? Чистая уголовщина.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий