«Укрзализныця» подверглась масштабной кибератаке: как это повлияло на график поездов
Онлайн-системы «Укрзализныци» (УЗ) стали объектом масштабной кибератаки. В настоящее время продолжаются работы по восстановлению сервисов.
Движение поездов
Несмотря на атаку, движение поездов остается стабильным и проходит без задержек. По словам представителей УЗ, атака была сложной, многоуровневой и нестандартной, поэтому перед восстановлением всех сервисов необходимо тщательное тестирование на наличие уязвимостей.
Продажа билетов
На протяжении дня 24 марта онлайн-продажа билетов будет недоступна. Билеты можно приобрести только в кассах, где увеличено количество сотрудников и расширен график работы.
Дополнительно 24 и 25 марта международные билеты продаются исключительно через кассы.
Если приобрести билет через кассу не удалось, пассажирам рекомендуется направляться к поезду – проездные бригады смогут оформить билет на месте. В УЗ также просят не создавать ажиотаж в кассах, если поездка запланирована позже 25 марта.
Возврат билетов
Пассажиры, которые хотят вернуть билеты на поезда с отправлением 24 марта, могут сделать это онлайн. Для возврата необходимо за час до отправления отправить фото или скан-копию билета и контактный номер телефона на почту services.uz.gov.ua@gmail.com. Заявки будут обработаны в течение трех суток.
Ранее произошел технический сбой
23 марта в УЗ был зафиксирован технический сбой, из-за которого временно не работали:
-
онлайн-продажа билетов через сайт и приложение,
-
сервисы заказа услуг,
-
справочные услуги.
Этот сбой не повлиял на движение поездов.