Goodnews.ua


«Укрзализныця» не будет повышать ж/д тарифы для бизнеса в 2018 году

Ноябрь 02
16:00 2017

«Укрзализныця» не будет повышать ж/д тарифы для бизнеса в 2018 году

Федерация работодателей Украины (ФРУ) ведет работу с экономическим блоком Кабинета Министров Украины над текстом Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве в вопросах регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

Согласно документу, который есть в распоряжении Бизнес-портала UAprom, для создания условий для эффективной хоздеятельности предприятий промышленности и агропромышленного комплекса Украины и ПАО «Укрзализныця» (УЗ) стороны соглашаются в течение всего 2018 года не повышать тарифы на грузоперевозки в пределах Украины.

Кроме того, УЗ обязуется открыть спецсчет для финансирования всей утвержденной инвестиционной программы, а информацию о движении денежных средств на спецсчете сделать публичной. При этом инвестиционные приоритеты «Укрзализныця» в 4 квартале 2017 года и в 2018 году сфокусирует на решении инфраструктурных проблем (расшивка «узких мест», ремонт и обновление вагонного парка, магистральных локомотивов, капремонт колей).

Как сообщил глава Совета ФРУ Дмитрий Олейник, позиция промышленников заключается в том, что 15%-ого повышения тарифов с 1 ноября «Укрзализныце» достаточно, чтобы «компенсировать расходы и вложить деньги в тяговый и подвижной состав в следующем году».

По его словам, если бы УЗ приняла компромиссное предложение президиума ФРУ об индексации на 11,3% с 1 ноября, то промышленники были готовы рассматривать 4,5%-ное повышение в 2018-м.

В свою очередь президент Объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков поддержал предложение ФРУ.

«Мы полностью поддерживаем предложение Федерации работодателей: если в этом году тарифы вырастут на 15%, то мы же понимаем, что это повышение и на следующий год автоматически. Поэтому в 2018-м не должно быть никакой индексации», — сказал он.

Кроме того, А.Каленков отметил, что следующий год должен стать для «Укрзализныци» показательным в плане демонстрации результата.

«Улучшите оборачиваемость вагонов, обеспечьте полноценное грузовое сообщение с Мариуполем, обеспечьте пропорциональное распределение парка полувагонов по регулируемым тарифам, покажите, сколько закупили продукции на внутреннем рынке у отечественных производителей, и тогда вам будет легче вести переговоры о повышении тарифов на 2019 год», — считает глава «Укрметаллургпрома».

Он убежден, что пока отсутствует Нацкомиссия по регулированию тарифов на транспорте, которая будет изучать инвестпрограмму и финплан УЗ, должен быть подписан формализованный документ между грузоотправителями и монополией.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Тренер Челси: Мы не готовы противостоять Арсеналу, Ман Сити и Ливерпулю

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua