Украинцы смогут пожаловаться на плохую связь через «Дію»
Украинцы смогут быстро сообщать о проблемах со связью через мобильное приложение «Дія»
Скоро украинцы смогут сообщать о проблемах с мобильной связью и интернетом через приложение «Дія». Кабинет Министров принял соответствующее постановление. Об этом рассказала пресс-служба Минцифры.
Читайте также: «Укрпочта» запустит новое мобильное приложение
Если не получается загрузить страницу, дозвониться родным или отправить сообщение, нужно будет оставить отметку на карте в приложении «Дія». Даже в офлайн-режиме данные поступят в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКЭК), как только устройство подключится к интернету.
НКЭК проанализирует полученную информацию и вместе с мобильными операторами будет работать над устранением проблем со связью в указанном на карте месте.
Читайте также: Мобильных операторов обязали обеспечить 10 часов работы сети без света
«Стабильная мобильная связь является вопросом безопасности и комфорта граждан. Это возможность быть на контакте с родными, вызывать экстренные службы и получать оперативную информацию, например проверять карту воздушных тревог», — говориться в сообщении.
Отмечается, что услуга заработает в ближайшее время.
Ранее мы писали, что в НБУ назвали причины роста курса доллара.