Почему «Национальный кэшбек» может не поступить на карточку: причины
Январь 21
21:39
2025
Проблемы с начислением наблюдаются в магазинах и аптеках
В прошлом году в Украине стартовала программа «Национальный кэшбэк», в рамках которой граждане могут получить 10% компенсации от стоимости товаров украинского производства. Однако в некоторых случаях кэшбэк может не начисляться.
Причины, по которым кэшбэк мог не поступить:
- Магазин не подключен к программе — касса могла быть не настроена для начисления кэшбэка.
- Товар не зарегистрирован — проверить это можно в списке производителей и товаров на сайте программы или с помощью сканера штрихкодов в мобильном приложении «Дія».
- Маркировка «Сделано в Украине» не гарантирует участие — наличие такого обозначения на товаре не означает, что он входит в программу.
- Продавец не зарегистрирован в программе — перед покупкой рекомендуется проверить список магазинов-участников на сайте.
- Технический сбой — возможны ошибки в работе кассового терминала.
Перед совершением покупок в рамках программы важно проверять статус товаров и продавцов, чтобы избежать проблем с начислением кэшбэка.
Ранее мы писали, что украинцы уже накопили 1 млрд грн национального кэшбека.
Читайте нас в Google.News