Goodnews.ua


АМПУ подписала второй договор с китайской CHEC на дноуглубление в порту Южный

Май 25
15:10 2017

АМПУ подписала второй договор с китайской CHEC на дноуглубление в порту Южный

Сегодня, 25 мая, в Черноморске состоялось торжественное подписание двухстороннего договора между Администрацией морских портов Украины (АМПУ) и китайской компанией China Harbour Engineering company Ltd. (CHEC) о проведении работ по дноуглублению в морском порту Южный.

Церемония состоялась на терминале Risoil в рамках конференции Grain & Maritime days in Odessa, передает ЦТС.

С украинской стороны договор подписал Максим Широков, начальник Администрации порта Южный, от китайской компании подпись поставил Ванг Яомин, вице-менеджер проектов China Harbour Engineering company.

«Подписанием этого контракта Администрация морских портов доказала, что мы нацелены на развитие портовой инфраструктуры. Это только начало», — отметил Максим Широков.

Договор предполагает увеличение глубин на внутреннем и подходном канале порта Южный до 21 метра, а в операционной акватории причалов № 5 и № 6 ГП «МТП Южный» — до 19 метров.

Запланированные работы являются продолжением проекта дноуглубления, реализуемого в порту с 2012 года. Выполненное ранее дноуглубление позволило с июня 2014 года в экспериментальном режиме объявить осадку для судов, обрабатываемых на причалах №№ 5 и 6 (государственного стивидора МТП Южный) в 18,5 метров.

Напомним, что первое соглашение с China Harbour Engineering company было подписано 18 мая в Киеве. Первый договор предполагает проведение дноуглубительных работ подходного канала с 16 до 19 метров и создание операционной акватории глубиной 16 метров возле причалов № 23, 24 и 25 морпорта Южный (проект «Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий морского порта Южный»).

Государственная компания China Harbour Engineering Company создана в 1980 году. Основным профилем деятельности предприятия с самого начала было строительство объектов на территории морских гаваней — терминалов, причалов, мостов в гаванях, сухих доков и т.д. Дноуглубление было и остается важной составляющей бизнеса CHEC. Около 90% больших и средних терминалов Китая были построены именно China Harbour Engineering. Сейчас у компании насчитывается порядка 60 зарубежных представительств, которые обслуживают клиентов в 80 странах мира.

В 2005 году CHEC объединилась с China Road and Bridge Corporation, специализирующейся на строительстве дорог и мостов. В результате слияния возник крупный игрок — China Communications Construction Co., Ltd. (CCCC), а его дочерние структуры, в том числе и CHEC, сохранили свои профили деятельности. В последние годы холдинг закрепил за собой позицию одного из крупнейших подрядчиков мира. В прошлом году ведущее американское издание Engineering News-Record назвало CCCC третьим крупнейшим подрядчиком в мире

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Роберто Карлос: Роналдо украл у меня Золотой мяч

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua