ТОП-10 интересных фактов о фильмах для взрослых (10 фото)
0 0 С 1980-х режиссеры придумали массу способов использовать в кадре обнаженное женское тело. В начале 20-го века Аргентина, натужно производящая "жесткие" фильмы, чтобы удовлетворить запросы состоятельных любителей, стала центром мировой порно-индустрии.
Наверное, нет ничего удивительного в том, что первые порнофильмы показывали (и снимали) в борделях, чтобы развлечь ждущих клиентов. В США такие фильмы показывали во многих общественных местах. Более того, власти часто закрывали на это глаза, а в штатах Северная Каролина и Иллинойс фильмы для взрослых даже были официально разрешены законом о цензуре.
Однако пару десятков лет спустя, полиция "накрыла" киностудию во время съемок "Глубокой глотки". Это доказывает, что мнение общества о порноиндустрии не было единодушным. И, несмотря на это, как вы думаете, где находится мировая столица порно? Калифорнийская долина Сан-Фернандо Вэлли, штат Калифорния! В паре километров от киностудии Уорнер Бразерс (Warner Brother's).
Или, быть может, в таком соседстве нет ничего необычного? Вэлли, как и Голливуд, не столько снимает фильмы, сколько продает товар, и так вышло, что в данном случае товар для продажи — секс. Хотите верьте, хотите нет, но доходы Сан-Фернандо уже многие годы превышают прибыль Тинсельтауна (Tinseltown).
Как бы то ни было, о порно-индустрии есть что рассказать…
10. УЭС КРЕЙВЕН СПРОДЮСИРОВАЛ ФИЛЬМ С МЭРИЛИН ЧЕМБЕРС
"Вместе" (или "Чувственный рай") – фильм, заявленный в афишах как "нетипичная история любви", также известный как "немыслимая чушь" по версии New York Times, на самом деле дебютная лента двух будущих успешных создателей фильмов ужасов. Герой фильма – инфантильный похотливый доктор — подсматривая за купающейся девушкой, пытается "раскрыть тайну отношений между мужчиной и женщиной".
Этот шедевр был создан Сином Каннигхэмом Старшим ("Пятница 13-е") и Уэсом Крейвеном ("Кошмары на улице Вязов", "Крик") при поддержке Холлмарк Релизинг, проспонсировавшим и следующий плод совместного труда режиссеров – "Последний дом слева". "Чувственный рай" вывел в свет Мэрилл Бригс, которая вскоре сменила имя на Мэрилин Чемберс и стала одной из самых известных порнозвезд 70-х.
9. КИНО-БУДКИ ПРОТИВ КИНОТЕАТРОВ: КТО КОГО?
В 60-е любителям откровенного кино не обязательно было идти в какой-нибудь захудалый кинотеатр, где показывали "легкую" порнушку. Гораздо проще было отправиться в кино-будку (такие часто устанавливали в задней части книжных магазинов). Заплатив четвертак за минуту, можно было получить 12 минут жесткого экшена, лишенного, в отличие от популярных в то время "ньюди-кьютис" (nudie cuties), юмора и даже какого бы то ни было сюжета.
Изначально такие будки предназначались для показа детских мультфильмов в универмагах. Однако, на самом деле кабинки привлекали не столько детишек, сколько любителей пикантного кино или ищущих уединения геев.
В большом универмаге можно было заработать около $10 000 в неделю, владельцам кабинок приходилось специально отправлять сотрудников, чтобы те опустошали кассы кабинок. Симпатичные девушки вынимали четвертаки и укладывали их в мешки по несколько тысяч долларов.
8. ПИКАНТНЫЕ ФИЛЬМЫ – ПРИВИЛЕГИЯ ИЗБРАННЫХ
Когда 16-милиметровые камеры и проекторы поступили в массовую продажу, в Америке родилась новая индустрия, производящая немое кино с огромным разнообразием сексуальных сцен. В начале 20-х годов порнофильмы приобрели такую бешеную популярность, что их стали показывать в залах общественной организации ветеранов, студенческих общинах и учреждениях консервативных партий.
Создатели такого кино частенько устраивали своим детищам гастроли, зарабатывая на шоу «жесткого» кино для мужской аудитории $50 за часовой сеанс. Билеты на подобные мероприятия раскупали представители престижных организаций. Единственное, что требовала уважаемая публика от организаторов, — не допускать к просмотру женщин и простых рабочих людей.
7. ПИОНЕР "НЬЮДИ-КЬЮТИ" – ФОТОГРАФ "ПЛЕЙБОЯ"
Если верить Филиппу Ларкину, сексуальные отношения впервые были выставлены на всеобщее обозрение в 1963 году, однако Эрик Шлоссер утверждает, что поэт промахнулся на десятилетие. Все началось в декабре 1953 с публикации первого номера "Плейбоя".
Именно Хью Хефнер, по мнению Шлоссера, «придумал нечто новое для американской публики: идеализированный образ соседской девчонки, здоровой, приветливой, разносторонней и… готовой поскорее раздеться». Что еще более важно, Хефнер превратил секс в товар массового потребления.
Это, несомненно, вдохновило фотографа "Плейбоя" Расса Майера на создание "Аморального мистера Тиса", первого порнофильма, доход от которого составил чуть более миллиона долларов. Так родилась мода на "ньюди-кьюти" – игривое, «легкое кино» с множеством шуток и «одаренных» природой восходящих звезд порноиндустрии.
6. САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ КАССЕТНОЕ КИНО
Однажды в Голливуде поняли, что людей все больше привлекает возможность смотреть кино у себя дома и что можно зарабатывать большие деньги, распространяя фильмы на кассетах. Это озарение повлекло за собой большие перемены в экономике и киноиндустрии. Интерес Голливуда к кассетному кино казался странным, ведь ранее киностудии относились к новинке довольно холодно (еще бы, кому нужны новые конкуренты?).
В конце концов, когда в 1970-ом году видеомагнитофоны стали доступны широкой аудитории, только независимые кинокомпании указывали свое название на кассетах. Никакой конкуренции со стороны Голливуда, аудитория в восторге от возможности смотреть откровенное кино у себя дома – распространители фильмов для взрослых буквально сорвали джек-пот. К 1979 году три четверти лент, проданных в США, были «жестким» порно.
5. ВИДЕОКАМЕРЫ И РАСЦВЕТ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ПОРНО
«Спешите запечатлеть лучшие моменты своей жизни!» Свадьба, выпускной балл… Однако вскоре после того, как видеокамеры ворвались на рынок, стало ясно, что скромное устройство используют для куда более интересных съемок.
Набирающий обороты подпольный рынок любительского порно не остался без внимания крупных кинокомпаний, по большей части расположенных в Южной Калифорнии. Сегодня аматорские порноматериалы свободно бороздят просторы Интернета, но в эпоху видеомагнитофонов любительское кино было по истине многомиллионным бизнесом.
4. СЕМЕЙНЫЕ ВИДЕОПРОКАТЫ РАСПРОСТРАНЯЛИ ПОРНО, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬСЯ НА ПЛАВУ
История стара как мир: бездушная корпорация открывает новый универмаг с большим выбором товаров по низким ценам, отнимая хлеб у маленьких семейных магазинчиков. В то время как магазины Блокбастерс имели поистине королевскую прибыль, многие частные видеопрокаты брались за реализацию порнофильмов, чтобы хоть как-то удержаться на плаву.
Это было довольно выгодно, с одной стороны, потому что Блокбастерс отказались от распространения кино 18+, и с точки зрения экономии с другой стороны. Производить пикантное кино можно без больших затрат, поэтому новый фильм будет стоить распространителям около 20$ и при этом на нем можно будет зарабатывать около 4$ за вечер. Голливудский же фильм обойдется в три раза дороже и принесет не больше 3$ прибыли. В середине 90-х по такой схеме работали примерно 25.000 американских видеопрокатов.
3. ИНТЕРНЕТ НАСТУПИЛ НА ГОРЛО КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ПОРНОФИЛЬМОВ
Расположенная в паре миль от Студии Уолта Диснея, Сан-Фернандо Вэлли (известная также как «Силиконовая долина» и «Сан-Порнандо») – сердце калифорнийской порно-индустрии – производила 90% всех фильмов для взрослых в США. Однако в 2007 году производство значительно сократилось, главным образом, из-за свободного распространения фильмов в Интернете.
Сайты с любительским или пиратским контентом совершили переворот в порноиндустрии: объемы производства сократились вместе с гонорарами актеров. Еще недавно лучшие порноактеры, работающие с менеджерами и по контракту, могли зарабатывать около $150 000 (а некоторые таланты получали и по $800 за сцену), но на сегодняшний день реальность такова, что желающим выбиться в порнозвезды не приходится рассчитывать на заоблачные гонорары.
2. ПОКРОВИТЕЛИ "ГЛУБОКОЙ ГЛОТКИ" ИМЕЛИ СВЯЗИ С МАФИЕЙ
Фильм бывшего парикмахера, выпущенный кинокомпанией, которая позднее подарила миру "Техаскую резню бензопилой", "Глубокая глотка" наверное самый известный в мире порнофильм. Однако история его создания гораздо интереснее того, что происходит на экране
Картина финансировалась Энтони Перейно и его сыновьями Луи ("Лу Пиранья") и Джозефом , имевший связи в Коломбийской семье Коза Ностры. Изобретательность, с которой Перейно выкручивались из обвинений в распространении непристойностей в первые годы после выхода "Глотки", несомненно, произвела впечатление на их друзей-мафиози.
Когда Верховный Суд Ричарда Никсона предложил новое определение непристойности – "отсутствие литературной, художественной, политической или научной ценности" – Перейно отказались от услуг службы доставки и отправляли ленты в кинотеатры с доверенными служащими. Другие служащие получали деньги, вырученные за фильм, и передавали их лично Энтони Перейно, избегая тем самым бумажной волокиты.
1. ЭДГАР ДЖОН ГУВЕР – ВЛАДЕЛЕЦ ОДНОЙ ИЗ КРУПНЕЙШИХ В АМЕРИКЕ КОЛЛЕКЦИИ ПОРНОФИЛЬМОВ
О существовании коллекции, спрятанной в главном офисе ФБР, никто не подозревал до самой смерти Гувера. Государственный деятель собрал помимо тысячи порнофильмов (половина лент, выпущенных в США в период с 1920 до начала 50-х), множество откровенных журналов, открыток, комиксов, игральных карт и книг.
Вскоре после вступления в должность директора ФБР в 1924 году, Гувер приказал своим агентам собрать как можно больше пикантных материалов по всей стране и поместить их в Криминологической лаборатории отдельно от "официальных" улик.
О существовании такого "архива" не подозревали не только местные прокуроры — никто из сотрудников ФБР, кроме Гувера, его личного секретаря и "близкого друга" Клайда Толсона, не имел доступа к пикантным файлам.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий