Соцсети высмеяли продуктовую «реформу» в российских магазинах
Новшество многие не оценили.
В России начали продавать куриные яйца в упаковках по девять штук вместо привычных десяти, передает Хроника.инфо со ссылкой на u-news.com.ua.
Главной причиной специалисты назвали желание торговых сетей быстрее получить прибыль из-за вероятного повышения спроса на продукт перед новогодними праздниками.
В то же время управляющий партнер компании Agro and Food Communications Илья Березнюк оправдал подобные действия производителей тем, что на рынке очень много предложений по куриным яйцам, а иногда прослеживается его избыток.
В связи с этим им приходится продавать товар по себестоимости, а в редких случаях – даже ниже себестоимости.
При этом пользователи сети высмеяли подобное нововведение от российских производителей.
"В надежде, что покупатель дебил и не заметит разницы – ведь цена такая же, как была раньше за 10 яиц", – пишет в Twitter Алексей Пальчун.
"Я забиваю патент на следующее ноу-хау "Шесток"!" – иронизирует Александр Кулагин.
"Жадность", – отметил Илья Chivas.
Читайте также: Фотка кота с тапком на голове стала новым мемом
"Яиц в упаковке стало меньше, а цена осталась прежняя, пипл ведь схавает все", – резюмировал Serg.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий