Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь
Фотограф переснял сексистские рекламные плакаты 50-х, чтобы показать, как изменилась жизнь
Однажды 31-летний фотограф Илай Резкалла (Eli Rezkallah) из Ливана сидел со своими родственниками за рождественским столом и услышал, как его дяди обсуждают, что женщины должны лучше выполнять свои женские обязанности — готовить и делать уборку. Это вдохновило Илая переснять старую рекламу 1940-х, 1950-х и 1960-х годов, где он поменял местами женщин и мужчин. «Я знаю, что не все мужчины такие, как мои дяди, но я был удивлен, что такие взгляды до сих пор существуют. Поэтому я сделал проект, в котором они вкушают собственный сексистский яд».
AdMe.ru показывает фотографии из серии «Параллельный мир», которые ярко демонстрируют изменения, произошедшие с человечеством за последние полвека. Надеемся, что они станут последней каплей, которая поможет фразе «Место женщины на кухне» окончательно кануть в прошлое.
Галстуки Van Heusen
«Покажи ей, что это мужской мир».
© Eli Rezkallah/Facebook
Кофе Chase and Sanborn, 1950-е
«Если твой муж однажды выяснит, что ты не проверяешь свежесть кофе перед покупкой…»
© Eli Rezkallah/Facebook
Пиво Schlitz
«Не волнуйся, дорогая, ты не сожгла пиво».
© Eli Rezkallah/Facebook
Сеть ресторанов быстрого питания Hardee’s
«Женщины не покидают кухню!»
© Eli Rezkallah/Facebook
Брюки Mr. Leggs, 1962
«Хорошо иметь дома девушку».
© Eli Rezkallah/Facebook
Колготки от Chemstrand Nylon, 1940-е
© Eli Rezkallah/Facebook
Моющее средство Lux, 1956
«Выходи из кухни раньше!»
© Eli Rezkallah/Facebook
Пылесосы Hoover, 1950-е
«В рождественское утро она будет счастливее с Hoover».
© Eli Rezkallah/Facebook
Кетчуп от Alcoa Aluminium, 1950-е
«Ты имеешь в виду, что даже женщина может открыть его?»
© Eli Rezkallah
Илай Резкалла начал работать в 16 лет как стилист модных съемок, а затем как креативный директор показов мод. Сейчас он занимается коммерческой фотографией и руководит журналом Plastik Magazine.
Фото на превью Eli Rezkallah/Facebook
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий