Goodnews.ua


Блогеры спародировали блокировку Telegram в песне

Апрель 22
21:00 2018

Блогеры спародировали блокировку Telegram в песне Клип-пародия создавался в течение 40 часов.
Блогеры из Перми выложили на YouTube музыкальный клип на музыку песни "В медузе осьминог" о том, как подвергся блокировке Telegram.
Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на telegraf.com.ua.
Ребята быстро отреагировали, решив поднять проблему невозможности пользования некоторого программного обеспечения. После "запрещения" мессенджера пользователи интернета заметили, что блокированию подвергся не только Telegram, но и разные поисковые сайты. Ролик был выложен на площадку YouTube и уже собрал почти 25 тысяч просмотров.
Слова песни тонко выисмеивают желание российских спецслужб раздобыть ключи. "Не могу я прочитать, все зашито под ключом. Мне так хочется узнать, что ты пишешь маме днем", — спели интернет-артисты. Напомним, что 13 апреля Таганский суд официально начал блокировать анонимный Telegram Дурова, одного из создателей российской соцсети "ВКонтакте".
Читайте также: Дуров отреагировал на блокировку Telegram
Ранее Роскомнадзор предъявил свои требования – предоставить ключи к дешифровке переписок мессенджера либо ждать запрета на пользование. Как прокомментировал эту ситуацию разработчик приложения, ни одна страна никогда не сможет получить от Telegram ни бита информации.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Усик признался, будет ли искать нокаут в реванше с Фьюри

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua