Американцы с юмором показали, как вести себя в метро
Октябрь 11
16:30
2017
Реклама в стиле аниме.
Метро Лос-Анджелеса выпустило серию роликов о том, как вести себя в общественном транспорте. Видео сняты в стилистике японской рекламы, в них два персонажа — супергероиня и невоспитанный монстр, передает Хроника.инфо со ссылкой на maximum.fm
В первом ролике супергероиня объясняет монстру, что в вагоне метро нельзя стоять посреди прохода и загораживать его своими вещами.
В другом ролике супергероиня поет песенку, которая призывает не есть в метро, ведь не вся пища приятно пахнет, а чавканье и мусор могут помешать другим пассажирам.
Читайте также: Употребление этого фрукта существенно снижает риск инсульта
Третье видео призывает не занимать свободное сиденье вещами — их лучше ставить под него.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий