Goodnews.ua


8+ причесок из нашего кино, которые важны для понимания сюжета не меньше, чем диалоги героев

Март 24
05:42 2021

В советском кинематографе огромное множество запоминающихся женских персонажей. Так, все мы с детства помним озорную Леночку Крылову из «Карнавальной ночи» или типичную обольстительницу Анну Сергеевну из «Бриллиантовой руки». Их образы выглядят ярко и цельно благодаря ряду мелких деталей. Одна из них, едва ли не самая важная, — это прическа, которая может не только многое рассказать о характере героини, но и уточнить сюжет, и подчеркнуть смысл фильма.

Мы в AdMe.ru освежили память и нашли целый ряд персонажей, в чьих прическах гораздо больше смысла, чем кажется на первый взгляд.

Анна Сергеевна — «Бриллиантовая рука»

Светлана Светличная в роли Анны Сергеевны из «Бриллиантовой руки» стала настоящей легендой отечественного кино. Ее кокетливый образ заметно выделяется на фоне остальных советских героинь. Не последнюю роль в этом играет прическа, нетипичная для СССР в то время: прямые длинные волосы, подвязанные широкой лентой. Так, по укладке, с первого взгляда понятно, что она — роковая женщина.

Галя и Надя — «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Образы возлюбленных Жени Лукашина во всем противопоставляются друг другу, а их прически прекрасно это отражают. Так, Галя зачастую собирает свои роскошные длинные волосы в пучок. Этим она напоминает маму Лукашина, столь же строгую и прагматичную.

А вот Надя, наоборот, носит популярную в советское время прическу — прямые волосы, сильно завитые на концах. Это подчеркивает ее легкость и открытость.

Леночка Крылова — «Карнавальная ночь»

Людмила Гурченко — одна из самых стильных актрис советского кино. Ее первый серьезный фильм, «Карнавальная ночь», дал возможность пробраться в СССР стилю new look от Кристиана Диора.

Большую роль в образе Леночки Крыловой играет прическа, которая красноречиво отражает ее личность. По укладке сразу понятно, что девушка легкая на подъем, кокетливая и смелая. Все же в то время женщины предпочитали длинные волосы, уложенные в пучок, или же косы, а что-то иное сразу бросалось в глаза и выделяло киногероинь.

Катерина — «Москва слезам не верит»

Не обошлось без символизма в прическах и в оскароносном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». С их помощью удалось показать перемены в настроении, социальном положении и целях главных героинь, в частности Катерины Тихомировой. Так, когда она выдавала себя за профессорскую дочь, ее укладка была вычурной и легкомысленной, с кудряшками и бантиками. Можно сказать, что это прическа самозванки.

Нарядный облик Кати контрастирует с ее повседневным образом. Ее волосы не уложены: девушка поплатилась за свою авантюру, и ей не до излишеств. Перемены во внешнем виде появляются и с повышением статуса. Став директором, героиня снова меняет прическу: теперь у нее аккуратно завитые кудри.

Нина — «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

Более полувека прошло с момента выхода картины «Кавказская пленница», а зрители до сих пор восхищаются стилем и очарованием персонажа Натальи Варлей. Важную роль в создании образа сыграла стрижка: объемное каре с «рваной» челкой, которое подчеркивало озорной характер Нины.

Галина Аркадьевна — «По семейным обстоятельствам»

Галина Аркадьевна — строгая женщина, в одиночку воспитавшая дочь Лиду. А та взяла и привела мужа в дом, а еще и планирует ребенка. Это злит Галину, и она постоянно затевает ссоры с зятем Игорем. В этой части фильма ее волосы разлохмачены, на голове множество кудрей.

Героиня добреет, когда сама влюбляется. Это отражается и на прическе: она становится женственной и подчеркивает гармонию. Однако теперь Галина Аркадьевна оказалась на месте Игоря и столкнулась с третированием со стороны свекрови. Примечательно, что прическа Изольды Тихоновны очень напоминает укладку Галины в начале киноленты.

Миледи Винтер — «Д’Артаньян и три мушкетера»

Создатели советского кино о мушкетерах переиначили образ Миледи Винтер, созданный в книге. Манеры дамы потеряли изысканность, однако шарм остался. А чтобы подчеркнуть невероятную привлекательность героини, ее волосы сделали нарочито пышными и закрученными. Конечно, такая прическа не соответствовала эпохе и роли шпионки, но зато даже наряженная в мужской костюм Миледи сразу бросалась в глаза.

Лена Бессольцева — «Чучело»

Это история 6-классницы Лены Бессольцевой, переехавшей к дедушке в небольшой городок. Ее деда недолюбливают из-за закрытого образа жизни. Девочка тоже попадает в немилость в новой школе, но в ответ на все колкости пытается улыбаться и быть доброй даже с обидчиками.

Аккуратные и скромные косы говорят о простоте и добродушии Лены. Кажется, она готова принимать все невзгоды как должное, подобно своему деду. Но это лишь внешний мир. На деле героиня вовсе не такая, и момент, когда она обрила голову, это подчеркнул. Внутри Лена бойкая и смелая, ее не сломить. Девочка не боится давления толпы и не изменит себе даже под колоссальным напором.

А вы обращаете внимание на волосы киногероев? Какие прически в советских фильмах вам запомнились больше всего?

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Фонсека — о Леау: Никакого конфликта нет

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua