7 верных признаков провального кино
7 верных признаков провального кино
Нет такого фильма, который нравится абсолютно всем или наоборот — все его ненавидят. Но есть и объективные показатели успеха, такие как мировые сборы в прокате и рейтинги кинокритиков.
Мы в AdMe.ru решили собрать неудачные составляющие фильма, которые могут привести к его провалу, но все решать, конечно, вам.
7. Это римейк классического кинофильма
© perfectworld © universalpictures
К сожалению, римейки знаменитых фильмов не оправдывают ожидания и оказываются провальными. Например, «Психо» 1998 года, режиссера Гаса Ван Сента (Gus Van Sainte) получил весьма слабые отзывы, в отличие от оригинала «Психо» 1960 года Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock). Обычно это происходит потому, что ожидания от данного фильма априори завышены. Ведь фильм-оригинал поставил довольно высокую планку и не всем римейкам дано его превзойти, а то и просто сравняться.
6. Большое количество авторов сценария
© universalpictures
Большое количество сценаристов, например как тут, в фильме Роберта Швентке (Robert Schwentke) «Призрачный патруль», говорит о том, что сценарий много раз переписывался и в нем нет целостности, ведь у каждого сценариста свое видение конечного результата. Что может привести к тому, что фильм будет не на высоте.
5. Трейлер фильма почти весь состоит из спецэффектов
© warnerbros
«Восхождение Юпитер» 2015 года брат… упс… сестер Вачовски (Lana Wachowski, Lilly Wachowski) — хороший пример яркого трейлера и провального фильма. В хороших фильмах спецэффектам уделяется не очень много времени, а вот если на них ставится основной упор, то можно ограничиться просто просмотром трейлера. В нем все равно собрано самое интересное.
4. Пресс-показ не проводят и запрещают рецензии до выхода фильма
© nfinitum-nihil
Когда критикам запрещают писать отзывы на фильм, это заставляет задуматься, тем более когда еще и не показывают его прессе. Иногда такой ход обуславливается подогреванием интереса, но чаще говорит о том, что рецензии могут быть негативными. Например, фильм «Мордекай» 2015 года режиссера Дэвида Кеппа (David Kepp), несмотря на звездный состав, не показали критикам, и не зря, ведь он даже не отбил свой бюджет.
3. У фильма постоянно меняются продюсеры, режиссеры и исполнители главной роли
© sonypictures
Если мы видим, что авторы сценария, режиссеры, актеры постоянно меняются, значит, что-то тут не то. Так же как и известия о затянувшемся съемочном периоде. Иногда это идет на пользу фильму, но чаще всего говорит о том, что фильм в итоге провалится, как это случилось с фильмом «Темная башня» 2017 года по роману Стивена Кинга (Stephen King) режиссера Николая Арселя (Nikolaj Arcel).
2. Это продолжение успешных фильмов
© warnerbros
Когда какой-то фильм стал коммерчески успешен и его благоприятно приняли критики, логично, что продолжение не заставит себя ждать. И вот мы видим цифры после названия, а то и детей главного персонажа и так далее. Но очень вряд ли, что этот фильм повторит успех первой части. Причем чем больше цифра, тем меньше шанса. Например, «Один дома 4», «Эйс Вентура младший» или «Сын Маски» и «Полицейская академия 7». Но есть и исключения, конечно, иногда продолжения могут быть весьма достойными, «Форсаж 7», например.
1. У фильма агрессивная рекламная кампания
© warnerbros
Агрессивная рекламная кампания направлена на то, чтобы как можно больше зрителей посмотрело кино до того, как появятся негативные отзывы. Есть что-то неприятное в том, что буквально из каждого утюга идет реклама фильма, как это было с «Отрядом самоубийц» 2016 года режиссера Дэвида Эйра (David Ayer), который не оправдал ожиданий зрителей.
Фото на превью warnerbros
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий