28 доказательств того, что хорошая реклама должна приносить пользу
28 доказательств того, что хорошая реклама должна приносить пользу
Привлечь внимание к рекламе с каждым годом становится все сложнее. Но умные маркетологи знают, что лучший способ заполучить клиента — быть полезным.
AdMe.ru собрал для вас примеры наружной рекламы, которая вовлекает клиентов в процесс и приносит людям пользу.
28. Сеть кофеен Caribou Coffee для своего нового меню Hot ‘n Wholesome («горячие и полезные») запустила теплую рекламную кампанию с работающими нагревательными элементами на остановках
© Caribou Coffee
27. Sprite установил на пляжах душевые в виде автоматов с газировкой
© Sprite
26. Carlsberg. Пожалуй, лучший постер в мире
© Carlsberg Group
25. Социальная реклама, которая наглядно показывает, что езда на велосипеде поможет сделать воздух чище
© British Cycling
24. Щетка Oral-B от Braun, которая отчистит все
© Braun
23. COA Youth & Family Centers запустила социальную рекламную кампанию, которая призвана в игровой форме вовлечь родителей в процесс обучения детей
© COA Youth & Family Centers
22. Компания Drybar установила на улицах фены с теплым воздухом под лозунгом: «Теплые пожелания от Drybar»
© drybar
21. Пока все раздают бесплатный Wi-Fi, бренд KitKat установил зоны отдыха от сети
© KitKat
20. Умные идеи для умных городов от умной компании IBM
© IBM
19. Американская ассоциация инвалидов напоминает, какую сложность могут представлять лестницы, и призывает участвовать в оборудовании города
© American Disability Association
18. C Billboard Brasil любой мужчина может превратиться в рок-звезду
© Billboard Brasil
17. Университет UTEC разработал билборд, который буквально делает воду из воздуха
© UTEC
© UTEC
16. Магазин Stop&Shop разместил рекламу с каталогом, который позволяет сделать покупки при помощи мобильного телефона
© Stop&Shop
15. Nivea в рамках рекламы солнцезащитного крема создала вот такие зарядные устройства, которые работают от солнечных батарей
© Nivea
14. Компания Nike установила интерактивный билборд с беговой дорожкой и сообщением, что за каждый километр бега она сделает пожертвования в Unicef. Внести свой вклад в благотворительный забег мог любой прохожий
© Nike
13. Такие зеркала в туалетных комнатах установила компания Prive, чтобы привлечь внимание к своей зоне отдыха Riviera Privé, с лозунгом «Будь увиденным»
© Riviera Privé
12. Этот гигантский постер «Игры престолов» не только рекламирует новый сезон любимого сериала, но и питает энергией соседнюю школу
© HBO
11. Чтобы оценить возможности новой Nokia Lumia, необязательно идти в магазин, можно испытать ее огромную копию, встроенную в билборд
© Nokia
10. IKEA напоминает, что они гении переезда, и предлагает любому желающему взять себе складную коробку
© IKEA
9. А бренд Kenzo на своем билборде устроил раздачу цветов
© Kenzo
8. Delta тоже дает возможность подзарядиться. В такси Нью-Йорка компания установила зарядные станции
© Delta
7. Pepsi заботится о тех, кто заскучал в метро, — в их интерактивных плакатах играет музыка
© Pepsi
6. Держаться за поручень и одновременно примерять часы? Запросто!
© IWC Schaffhausen
5. Nedbank спрашивает: «Что, если бы банк действительно давал энергию людям?» и тут же отвечает своим билбордом с солнечными батареями
© Nedbank
4. Компания Purell позаботилась о личной гигиене пассажиров общественного транспорта и установила на поручнях рулоны с отрывными полосками
© Purell
3. Рекламное агентство Quicksilver Advertising доказывает, что его сотрудники знают толк в нестандартном мышлении
© Quicksilver Advertizing
2. Социальная реклама против рака от Cooch Creative с раздачей бесплатного солнцезащитного крема
© Cooch Creative
1. Рекламная кампания, в рамках которой McDonald’s две недели поил бесплатным кофе весь город. И освещал улицы
© McDonald's
А как вы относитесь к интерактивной рекламе?
Фото на превью American Disability Association
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий