20 случаев, когда сервис превзошел все ожидания, даже те, которых не было
Октябрь 19
09:47
2020
У дизайнеров отлично получается заботиться о повседневном комфорте каждого из нас, придумывая и добавляя привычным вещам какой-то новый функционал. А производителю такой подход еще и выгоден, ведь если покупатель доволен, то и продаж будет больше. Например, некоторые отели уже вовсю устанавливают в номерах беспроводные зарядки, а супермаркеты предоставляют специальные тележки для людей с ограниченными возможностями. А кто-то завоевывает признательность тем, что просто добавляет маленькую деталь: шкалу определения объема жидкости на внутренней части кастрюли или спички для именных свечек в упаковке торта.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий