Goodnews.ua


20 компаний, которые для своих клиентов достают маленькие звезды с неба каждый день

Март 11
13:48 2021

Некоторые компании настолько хорошо наладили сервис, что каждый клиент будет чувствовать себя VIP. Ведь забота и уважение к потребителям часто проявляются в маленьких приятностях. Например, добавить полезный сюрприз в набор с товаром, еще больше упростить его использование или выполнить небольшую прихоть заказчика, даже если это не по уставу.

Мы в AdMe.ru искренне порадовались за героев нашей подборки, которым посчастливилось на себе ощутить все прелести крутого сервиса.

«Заказали на ужин пиццу. В комментах от балды написал просьбу нарисовать котят на коробке для сына»

«Я получил предупреждение за то, что оставил свой ноутбук без присмотра в библиотеке»

«Государственная библиотека Квинсленда. Если у нас было время, чтобы оставить вам эту карточку, то у вора точно было бы достаточно времени, чтобы украсть ваши вещи. Держите ваши сумки и вещи постоянно при себе».

«Я попросил по 3 пакетика всех сортов острого соуса, но вместо 12 упаковок получил целых 59!»

«В отеле, где я остановился, есть полка для душа, доступная как изнутри, так и снаружи»

«В этом продуктовом магазине упаковки с орехами и другими закусками стоят перевернутыми, чтобы можно было видеть их содержимое более четко»

«Зашел недавно в магазин и увидел эту кнопку. Никаких звонков менеджеру или директору, тем более горячих линий. Тык — и все готово»

«Был в ветклинике, у администратора стоит вазочка с угощением для собак»

«На этой упаковке зубной нити видно, сколько дней осталось до того, когда нужно будет покупать новую»

«60 дней. 30 дней. 2 недели».

«Я беременна. Заказала сырную кесадилью и сказала: „Я знаю, это странно, но можно мне еще и горчицу?“ И вот что получила»

«На здоровье».

«Этот чемодан может сам взвесить свое содержимое»

«Моя пищевая пленка только что сказала мне добавить ее в список вещей, которые нужно купить!»

«Я почти закончилась! Добавь меня в список покупок».

«Я бы хотел равиоли с реально неразумным количеством сыра пармезан, пожалуйста»

«Этот телевизор смоделирован так, чтобы провода, подключенные к нему, не мешали»

«На упаковке моего принтера была ручка, чтобы его было удобнее доставать из коробки»

«Мой муж заказал мороженое и попросил „столько орешков, сколько вы можете мне дать“. Он с радостью использовал их все»

«Купил коробку шурупов, а внутри оказалась бита для них»

«Книги внизу повернуты так, чтобы можно было прочитать их название без надобности наклоняться»

«Питер, маршрут автобуса в Пулково. В салоне показывается табло вылета / прилета самолетов. Очень удобно. Спасибо тем, кто это придумал»

«На крышке этой бутылки с яблочным соком вырезана стрелка, указывающая, куда нужно крутить, чтобы ее открыть»

«Сын коллекционирует марвел-персонажей из киндера. Все никак не могли найти Халка. На днях купили сразу коробку, 12 штук. И, о чудо, в самом последнем попался Халк, но без ног»

«Сын расстроился сильно, ведь за свои карманные деньги покупает. Решил написать компании с просьбой продать отдельно фигурку Халка, описал ситуацию. Извинились и сказали вышлют бесплатно. Сегодня ждал такой сюрприз».

«Халка положили, в правом углу яйцо желтое лежит».

А у вас в жизни бывали случаи, когда сервис был такой, что хотелось сказать: «Ай да молодцы!»? Расскажите нам, что именно это было.

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

США выделили Украине $20 млрд кредита за счет замороженных активов РФ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua