Goodnews.ua


19 вроде бы обычных вещей, которые по карману лишь тем, у кого денег куры не клюют

Сентябрь 25
13:21 2020

Американский экономист, социолог Торстейн Веблен в своей книге «Теория праздного класса» отметил одну особенность человеческой психологии: чем дороже товар, тем сильнее состоятельные люди хотят его приобрести. Ведь зачастую они совершают те или иные дорогие покупки не от нужды, а потому что это считается модным и значимым среди людей их класса и элиты. Это называется демонстративное потребление. Ведь только супербогатый человек спокойно спустит $ 33 тыс. на чемоданчик для перевозки любимого напитка или купит диван за $ 95 тыс.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

У Львові відбувся допрем’єрний показ вистави «Дещо дивне сталося зі мною»

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua