18 примеров рекламы, создатели которой отошли от стереотипов
Мы даже не замечаем, как привыкаем к определенным стереотипам в рекламе: если косметика, то идеальные модели и белоснежные зубы; если корм, то породистые животные, с упоением уминающие корм из мисочки. Но маркетологи, которые хотят, чтобы их работа запомнилась клиенту, находят неординарные подходы, заставляющие обратить на себя внимание.
Мы в AdMe.ru подтверждаем: есть еще реклама, которую язык не повернется назвать стереотипной.
Реклама очков Vimax: когда ты видишь хорошо, история получает совсем другой оборот
© Pajarraco
«Хорошая попытка, Волк».
© Pajarraco
«Не переживай, Санчо, это всего лишь ветряные мельницы».
Pepsi создала кольцо с алмазом из… газировки! Его разыграли среди покупателей ко Дню святого Валентина
© Pepsi
«Молоко человеческой доброты»: бренд «Добрыня» обыграл героев известных сказок, превратив их из злодеев в супергероев
© Ogilvy & Mother
© Ogilvy & Mother
Когда ваши дети вырастают и покидают родительское гнездо, всегда немного грустно, но можно скрасить это время, заведя четвероногого друга
© Pedigree
© Pedigree
Реклама зубной пасты Oral Fresh обыграла важность десен для здоровых зубов
© DDB
«Они не сияют сами по себе. Oral Fresh сохраняет ваши десна здоровыми».
Фотобанк Shutterstock такой рекламой призывает клиентов меньше редактировать фото, ведь у них найдутся сюжеты на любой вкус
© Shutterstock
«Тибетский монах:
играет в видеоигры; с медвежонком; с лазерным мечом; с воздушными шариками».
Dolce & Gabbana в своей рекламе доказывает, что ни мужчин, ни женщин не стоит загонять под модельные рамки
© Dolce & Gabbana
Реклама пылесоса Vorwerk: «Верните свой диван обратно!»
© Kolle Rebbe
«Хоккейная форма и экипировка плохо пахнут? Поможет чистка от Gear Drop»
© Rethink
Компания Caltex прорекламировала открытие новой заправки, прокатив по улицам города гигантский ананас
© VMLY&R
В Сингапуре по новому дому часто катают ананас, желая процветания. Компания обыграла эту традицию в своей рекламной кампании, получив тысячи восторженных отзывов в соцсетях.
В Берлине бесплатный экземпляр газеты The Guardian можно было получить, разбив стеклянный ящик
© Oliver
Прямо на улицах сотрудники издания вывесили пожарные ящики. Надписи на них предлагают разбить стекло и взять газету в случае несправедливости, коррупции, климатического кризиса. За счет такой акции британская газета хотела обеспечить прирост читателей в других странах.
Наружная реклама от Gucci, которой нет дела до стереотипов и комплексов
Реклама школы фотографов
© CJ WORX
McDonald’s в Швеции сделал из своих билбордов отели для диких пчел, которым не хватает мест для жилья в естественной природе
© McDonalds
Netflix разместил в Аргентине билборды, призывающие не пользоваться их сервисом
© Mercado McCann
Аргентинцы сразу же ринулись смотреть Netflix, так как их гордость не позволяет допустить, чтобы какие-то плакаты приказывали им, что делать.
Ко Дню космонавтики Delivery Club выпустил лимитированную линейку еды в тюбиках
© Delivery Club
К выходу фильма «Кошки» некоторые нью-йоркские такси были украшены ушками вместо шашечек
© Dominic_Criso / Twitter
Burger King в Бразилии выпустила приложение, которое сжигает рекламу конкурентов на билбордах
© Burger King
Это происходит только в дополненной реальности. Когда реклама догорает, пользователь получает возможность получить бесплатный бургер в ближайшем кафе (но срабатывает это только один раз). Таким образом сеть превратила рекламу конкурентов в собственную.
А какие стереотипы в рекламе вам уже осточертели?
Фото на превью Ogilvy & Mother, Pajarraco
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий