16 упаковок 2017 года, которые стали лучшими на международном конкурсе дизайна
16 упаковок 2017 года, которые стали лучшими на международном конкурсе дизайна
Pentawards — международный конкурс, посвященный дизайну упаковки, пропагандирующий качественный, запоминающийся дизайн, который сделает даже повседневный продукт уникальным.
AdMe.ru решил познакомить читателей с самыми достойными участниками и с теми, кто забрал свой «Оскар» по креативу. В самом конце статьи вас ждет бонус, который расскажет о 3 упаковках, которые можно съесть.
Тройка самых ярких участников
Разве можно было придумать более удачную упаковку для моцареллы, чем это сделало брендинговое агентство «Гордость»?
Круги на бутылке — показатель количества осадков в определенном месяце. Так креативно показало важную информацию для ценителей вина агентство «Piquentum St. Vital».
Такую вкусную альтернативу алкогольным напиткам предлагает компания «Seedlip».
Бронзовые победители
© PG/The Dieline/facebook
Оригинальную упаковку для молока придумала белорусская команда «Public Group».
Напиток, который призван спасти от голода в любое время дня и ночи, покорил своим стильным решением. Дизайнеры фирмы «Octa» точно знают, что красота в простоте.
Оливковое масло в роскошной упаковке от Изабель Кабелло (Isabel Cabello).
Серебряные победители
Коробка для обуви от «Prompt Design».
Соус, который не стыдно подарить. Над этим дизайном трудилась креативная студия «Milk».
В такую волшебную бутылку поместили джин дизайнерское агентство «ButterflyCannon» и династия по созданию красивейших упаковок из олова «VIROJANGLOR».
Золотые победители
© Invision/eastnews
Обложка альбома легендарной группы «Металлика» появилась благодаря агентству «Turner Duckworth».
Только креативные умы, такие как в агентстве «LIFEWTR», могли превратить простые бутылки в холст современного искусства.
Туалетная бумага фирмы «Totem Rolls» в виде забавных тотемов.
Платиновые победители
Невероятно красочный дизайн для шоколада от «Candela Perú».
Туалетная бумага от «Interbrand», которую никто не захочет прятать в пакет на кассе в магазине.
Дизайн лампочек от талантливого дизайнера Ангелины Писчиковой.
Бриллиантовый победитель
Именно этот дизайн парфюмерной воды от «StarckParfums» покорил жюри.
Бонус: упаковки, которые можно есть
© American Chemical Society/youtube
Пленка на основе молока не позволяет кислороду просачиваться внутрь, сохраняя свежесть продукта. Пленка растворяется в кипятке, поэтому ее можно использовать для расфасовки чая или кофе.
Упаковку производят и в формате спрея, который можно распылить на любую еду, а затем съесть вместе с продуктом без вреда для здоровья.
© Sosa Ingredients/youtube
Звездный шеф-повар Хестон Блюменталь использует для упаковки своих карамельных конфет собственную упаковку из желатина, глицерина и воды.
© Tomorrow Machine/facebook
Пакет для сока изготовлен из карамелизированного сахара, покрытого воском. Упаковка представляет собой шарик, в который помещается любой напиток. Разбив упаковку как сырое яйцо, вы сможете добраться до содержимого. Не стоит переживать за осколки — оболочка абсолютно безопасна для употребления и растворяется при контакте с водой.
А как часто вы покупаете товар ради упаковки? Поделитесь в комментариях.
Фото на превью PENTAWARDS/facebook, PENTAWARDS/facebook
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий