11 признаков поддельной косметики, о которых стоит узнать
11 признаков поддельной косметики, о которых стоит узнать
Дорогую косметику, к сожалению, подделывают в разы чаще дешевой, и даже приличный магазин не сможет гарантировать 100%-ю защиту от контрафакта.
Для тех, кто давно хотел купить что-то эдакое, но боялся нарваться на реплику, созданную где-то в подвалах стран третьего мира, AdMe.ru нашел признаки, на которые стоит обратить внимание.
11. Текстура
© womanonly
Текстура теней, пудры или румян всегда должна быть однородной, без пустот и включений. Блеклый цвет также должен вас насторожить, если вы, к примеру, купили оттенок «сочный персик», а выглядит он как жухлый абрикос.
10. Эргономика упаковки
© eos-cosmetic
Именитые бренды следят за тем, чтобы любая деталь была идеально подогнана и работала на раз-два. Поэтому если баночка средства открывается и закрывается до мягкого щелчка, скорее всего, все в порядке. Если же она закрывается плохо, «со скрипом», вероятно, это подделка.
9. Штрихкод
© play-market
Изучать штрихкоды обычно всем лень, поэтому как раз для таких случаев были созданы приложения, которые быстро могут их просканировать. Это гораздо удобнее, чем лезть в магазине в интернет, попробуйте.
8. Данные на официальном сайте
© vika-pavlyuk/depositphotos
Смотрите, в каких вариантах выпускается товар. Вот, к примеру, ставший уже культовым спонж «бьюти-блендер»: на официальном сайте четко указано, каких цветов он вообще бывает. И если какой-то продавец будет пытаться продать вам экземпляр синего или темно-зеленого цвета, вы точно будете знать, что он продает вам либо аналог, либо подделку.
7. Качество печати
© Марина Тумовская/womanwiki
Увидели поплывшие буквы или кислотные цвета там, где их быть не должно? Держитесь подальше от такого товара.
6. Серийный номер
© nailpolishayaska
Посмотрите на официальном сайте, где у средства должен быть серийный номер, и ищите его. На кассе вы имеете полное право попросить продавца открыть упаковку и все рассмотреть.
5. Качество упаковки
© olgablik
У фирм, которые промышляют подделками, могут быть проблемы с дозированием клея и процессом создания ровных швов. Коробочки для косметических продуктов могут быть сделаны криво и косо, из картона, который не держит форму. Косяков, как на фото, быть не должно.
4. Язык надписей на упаковке
© belleblushh
Допустим, вы покупаете косметику европейского бренда. Если вы увидели на коробочке надписи на китайском — это очень подозрительно. (Речь не идет о специальном разделе, где информация о товаре дублируется на разных языках.)
3. Наклейка с информацией
© olgablik
Наклейка с информацией о товаре часто оказывается лакмусовой бумажкой качества. Она не должна пузыриться, отклеиваться или быть криво приклеенной. У приличных средств зачастую ее уголок можно спокойно отклеить и перелистнуть, чего не скажешь о подделках.
2. Сумасшедшие скидки
© koreadepart
Напоследок дадим пару советам касательно покупок на торговых онлайн-площадках, что актуально для бьюти-продуктов азиатских брендов.
Очень большие скидки, в районе 70–80 % — вещь подозрительная. Ни один продавец по-настоящему качественной косметики не будет ее отдавать «за просто так». Особенно если скидки не на один товар, а на несколько сразу.
1. Реальные фотографии
© aliexpress
Красивая картинка на странице товара, увы, не гарантирует, что придет вам именно то, что на ней изображено. Может быть, продавец вообще взял ее из интернета. Загляните в отзывы и посмотрите, как на самом деле выглядит то, за что вы хотите отдать деньги. Конечно, отсутствие любительских фото не всегда говорит о плохом качестве товара, но вам же не нужен кот в мешке.
Способ для дотошных: если таких фото не наблюдается, напишите продавцу и попросите сделать фото товара на фоне сегодняшней газеты.
Фото на превью eos-cosmetic
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий