“Запорожец”, который мало кому известен
Началось все с того, что в стране осознали потребность в простом и дешевом автомобиле для народа. Как водилось в СССР, объявили конкурс на создание такой машинки.
И сразу же посыпалась масса предложений от конструкторов. Некоторые были очень оригинальны. Один из самых интересных “концептов” – “Белка”.
Рано или поздно потребности в “народном автомобиле” возникала в каждой стране, где развивалась промышленность. Основные требования к таким машинам: доступность каждому, возможность выпускать в огромных количествах, простота и практичность.
Читайте также: Старый ЗИМ превратили в стильное купе
В Советском Союзе этот момент несколько оттянулся. Ведь сначала хотели вовсе отказаться от личного транспорта. Но затем осознали несостоятельность этой идеи. Всерьез за это взялись уже после Второй мировой войны.
Рост промышленности и благосостояния граждан – идеальные составляющие для успеха транспортного средства, которое может стать верным помощником каждому гражданину.
Читайте также: В Украине обнаружили идеальный Москвич-2141
К тому времени в стране уже был производитель компактных автомобиль – Московский завод Малолитражных Автомобилей, он же “Москвич”. Но его мощности были загружены полностью. Было принято решение переоборудовать для выпуска автомобилей завод сельхозтехники “Коммунар” в Запорожье.
Задание породило в рядах конструкторов огромный энтузиазм. Они создали множество прототипов. На наш взгляд, самой интересной версией был автомобиль под названием “Белка”. Именно её вы видите на фото.
Сейчас часто можно увидеть паркетники в двух версиях: городской и бездорожной, так вот с “Белкой” было так же: второй вариант был для села. К сожалению, интересный автомобильчик так и не пошел в серию: машина не прошла испытания.
Читайте также: Заниженная Чайка: впечатляющий тюнинг лимузина ГАЗ
Запись “Запорожец”, который мало кому известен впервые появилась Автоцентр.ua.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий