Vredestein дебютирует с летними шинами Ultrac+
Apollo выпустила новую летнюю резину премиум-класса Vredestein Ultrac+. Автошины обещают обеспечить улучшение долговечности по сравнению с предыдущей Ultrac, сохранив при этом комфорт предшественницы и высококонкурентные характеристики управляемости на мокрой и сухой дороге.
Автошины начнут продаваться с 2025 года в 70 различных размерах, от 15 до 20 дюймов, что делает их довольно интересным решением для огромного перечня сегментов автомобилей от бюджетного до премиального сегмента.
Долговечность автошины была улучшена за счет ее «квадратного» пятна контакта и использования нового компаунда резины. Внутренние испытания компании показывают, что ресурс колес Vredestein Ultrac+ был улучшен до 30% по сравнению с первой версией Ultrac , а потери на истирание сократились до 30%.
Интернет магазин Autoshini.Com напоминает ,что в шинной индустрии довольно популярно решение выпускают версию с приставкой «плюс», своего рода улучшенная версия, в которой инженеры доработали упущенные нюансы. Среди улучшений выделяют сопротивление качения, которое стало лучше на 3%, что помогает максимизировать запас хода и снизить расход топлива за весь срок службы резины.
Две независимые испытательные компании отдельно провели оценку автошины Ultrac+ в типоразмере 225/45 R17 94Y XL. IFV оценила долговечность шины, а Applus Idiada тестировал эксплуатационные возможности колес. Обе испытательные организации сравнили шины с ведущими конкурентами премиум-брендов.
Напомним, торговая марка Vredestein принадлежит индийскому концерну Аполло, инженеры которого заявляют, что уменьшенная высота апекса и увеличенная «зона гибкости» в боковине Ultrac+ играют важную роль в обеспечении тихой и комфортной езды. Оптимизированная последовательность шага, доставщаяся от предшественницы, была сохранена и дополнительно доработана для разных диаметров шин. Applus Idiada обнаружила, что новинке удалось сохранить изюминку — комфорт, чему способствуют низкий уровень шума и плавность хода.
Разработанная Apollo Tyres Global R&D Centre Europe в Энсхеде в Нидерландах, резина Ultrac+ имеет центральное ребро с параболическими боковыми канавками, данная особенность направлена на повышение отклика рулевого управления и точности для «безопасного и динамичного вождения». Для сбалансированной управляемости на сухой и мокрой дороге колеса используют технологию протекторной смеси нового поколения, с высоким процентом кремния, полимеров и смол, которые повышают сцепные возможности шины.
<По мнению специалистов интернет магазина Autoshini.Com, первая версия колес была весьма конкурентоспособна по всем ключевым критериям, за исключением долговечности, поэтому это стало основным направлением инженеров Аполло, которым было поручено проектирование и тестирование обновленной версии шины с приставкой «плюс».