«Восьмерка» Ferrari снова стала двигателем года
Если так будет продолжаться и дальше, то вскоре к конкурсу International Engine of the Year интерес будет утрачен.
В этом году, как и в прошлом, а также позапрошлом абсолютная победа досталась битурбомотору Ferrari F154 V8 объемом 3,9 литра, которым комплектуются среднемоторные суперкары Ferrari 488. Его отдача составляет 670-720 л.с.
Более интересной, обычно, выглядит номинация с новыми моторами, дебютировавшими в прошлогодних автомобилях.
В ней тоже победу одержал двигатель итальянской марки – атмосферный Ferrari F140 GA V12 объемом 6,5 литра мощностью 800 л.с., устанавливаемый на модель 812 Superfast. Кстати, он также занял третье место в основной номинации Engine of the Year.
На втором месте среди «новичков» разместился продукт инженеров BMW – модернизированная V-образная 600-сильная «битурбовосьмерка» объемом 4,4 литра, устанавливаемая на «заряженный» седан M5.
Замыкает тройку рядная «шестерка» Mercedes-Benz M256 объемом 3,0 литра, развивающая мощность 367 л.с. и сочетающаяся с 48-вольтовым стартер-генератором.
Таким двигателем пока комплектуются только CLS и S-Class, но в будущем производитель намерен устанавливать его и на другие модели.
В остальных номинациях ситуация не менее скучная. Из одиннадцати победителей — девять с прошлого года, причем, некоторые побеждают уже не первый год.
Ах да, среди двигателей объемом менее одного литра победу одержал Volkswagen 1.0 TSI, переместившийся туда со второго места и потеснивший Ford Ecoboost 1.0.
Отметим, последнему удавалось удерживать победу на протяжении шести лет.
Источник: avtodream.org
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий