В Украине начинается трансформация известного автомобильного бренда
KIA в Украине начинает свой путь трансформации согласно новой глобальной концепции бренда KIA в мире. В недалеком будущем клиенты смогут увидеть новый логотип, слоган, новые модели и многое другое, сообщает Автомир.
В январе Kia представила свой новый логотип и слоган бренда, символизирующие смелое преобразование автопроизводителя и новое назначение. Введение нового логотипа отражает стремление Kia занять лидирующее положение в индустрии в будущем, переосмыслив практически все аспекты своего бизнеса.
Логотип является символом нового назначения бренда Kia и тех ценностей, которые он обещает предложить клиентам с помощью будущих продуктов и услуг, а также опыта, который они могут получить благодаря этому. Ритмичная, непрерывная линия логотипа передает стремление Kia приносить моменты вдохновения, а симметрия демонстрирует уверенность в себе. Восходящие жесты логотипа олицетворяют растущие амбиции бренда Kia.
Уже позже Kia объявила о новых деталях своей новой цели и амбиций на будущее, которое представила в ходе онлайн шоу. При поддержки нового слогана бренда «Движение, которое вдохновляет», раскрыла новые детали стратегии, которая позволит компании выйти за рамки производства автомобилей и создания готовых решений для автономности клиентов. Сигнализируя о том, что бренд отрывается от традиционной бизнес-модели, управляемой производством, Kia объявила новую корпоративную название, удалив из названия Motors (ранее Kia Motors Corporation), Kia будет расширяться на новые сферы бизнеса, создавая инновационные продукты и услуги мобильности для улучшения повседневной жизни клиентов.
Новый лозунг бренда Kia — «Движение, которое вдохновляет» — было представлено в основе манифеста бренда, который отражает новую цель Kia — вдохновлять потребителей продуктами, услугами и их опытом общения с брендом. Новая цель бренда Kia подчеркивает, что движение лежит в основе человеческого развития. Движение позволяет людям увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми и получить новые впечатления. Эта связь является сутью нового бренда Kia — обеспечить прогресс человека благодаря внедрению инновационных автомобильных интерьеров, захватывающих новых продуктов и значимых, удобных услуг, которые вдохновляют клиентов и освобождают время для занятий, которые им больше нравятся.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий