Legatus

В «Автоцентре» предрекли будущее автобизнеса

Апрель 10
20:22 2017

Топ-менеджмент медиагруппы «Автоцентр» провел специальное мероприятие, направленное на прогнозирование ситуации на рынке автомобильных медиа и автопродаж.

«Пройдя черту 20-летия журнала, мы решили определить ориентиры на следующее десятилетие, а может и больше», — говорит вице-президент Медиагруппы «Автоцентр» Сергей Тарнавский. Для этого топ-менеджмент компании собрался на специальный вид тренинга – форсайт, пригласив на него представителей других смежных сфер – IT, автобизнеса, запчастей, покупки-продажи б/у автомобилей.

1 из 6

trening autocentre
trening autocentre
trening autocentre
trening autocentre
trening autocentre
trening autocentre

Тренинг проведен Киевской бизнес-школой, модераторы – Алексей Светличный и Сергей Бойко.

В ходе обсуждения представители различных отраслей автобизнеса разрабатывали различные ситуации, строили планы, делились современными тенденциями и т.д. В результате моделирования будущего участники форсайта определили, что любые изменения, которые произойдут на автомобильном, медиа- и IT-рынке, можно обратить в свои преимущества.

Читайте также: Команда создателей «Автоцентра»

Мнения участников:

Михаил Вовк, Директор диджитал департамента ВиДи Груп:

Новые идеи и нестандартные форматы взаимодействия с партнерами уже давно стали сильными сторонами медиа-группы «Автоцентр». Не стало исключением проведение семинара в формате форсайт-сессии совместно с Киевской бизнес школой. Мероприятия в таком формате позволяют получить системный и новый взгляд на важные тренды в отрасли, смоделировать различные сценарии развития в будущем, обсудить интересные инсайты и поделиться успешными кейсами.

Владимир Бесклинский, СЕО сайта kolesiko.ua

Тренинг был интересным и забавным. Для меня было неожиданностью, что многие делают большую ставку на социальные сети. Наверное, нам тоже стоит обратить на это внимание. Так же радует, что в прогнозе на ближайшие 5 лет автомобили не начнут летать — а значит, шины останутся будет актуальной темой.
Александр Исаченко, руководитель компании CoreTeka.com
Участие в тренинге позволило смоделировать четыре сценария развития автомобильного рынка Украины в цифровой эпохи. Это помогло скорректировать вектор развития наших собственных автомобильных проектов. Я благодарен команде медиагруппы «Автоцентр» за развитие инноваций в автомобильном бизнесе.

Сергей Бойко, бизнес-тренер, руководитель Независимого рейтингового агентства BIG DATA UA

Прошедший тренинг — первый случай за последние три года войны и изменений «окружающей бизнес среды», когда медиагруппа всерьез задалась вопросами долгосрочного планирования. Это свидетельствуют о том, что изменения культуры потребления контента происходят и заметны для участников медиарынка. Акционеры Медиагруппы «Автоцентр» понимают, как важно видеть себя не только как состоявшегося игрока на сегодняшнем медиапространстве, но быть лидирующем участником медиарынка через пять и более лет.

Запись В «Автоцентре» предрекли будущее автобизнеса впервые появилась Автоцентр.ua.

Источник: autocentre.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Обидчик Беринчика хочет подраться с бывшим соперником Джервонты

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk