Украинцы получили уникальный шанс приобрести новые авто по смешным ценам
Спор между Евросоюзом и США, угрожающими обложить друг друга пошлинами на автомобили, неожиданно может быть выгоден украинцам. Дело в том, что авто, на которые при поставках в Америку «свалятся» дополнительные пошлины, везти за океан не будет смысла, а в Европе на них ездить нельзя. Если украинцы купят их прямо в портах, то такие машины обойдутся им едва ли не в два раза дешевле. Но тут есть свои нюансы. Что стоить знать перед тем, как отдать деньги.
СКАНДАЛ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Напомним, скандал начался 22 июня, когда Дональд Трамп пригрозил, что введет 20% пошлины на все автомобили, сделанные в ЕС, если европейцы не уберут торговые барьеры против товаров из США.
Based on the Tariffs and Trade Barriers long placed on the U.S. & its great companies and workers by the European Union, if these Tariffs and Barriers are not soon broken down and removed, we will be placing a 20% Tariff on all of their cars coming into the U.S. Build them here!
— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) June 23, 2018
За последующие дни ситуация не поменялась. Европейцы попытались «осадить» Америку, заявив, что США навредят самим себе, поскольку потеряют от своих действий порядка $13-14 млрд. Дело в том, что под эти пошлины могут попасть автомобили, которые производятся в США, но по европейским разрешениям, и продаются в третьи страны, в том числе и ЕС. Так что США могут больно ударить по своей же экономике, сообщает издание Politico.
«ХАЙП» ДЛЯ УКРАИНЦЕВ
Казалось бы далекая от простых украинцев экономическая война может, тем не менее, быть для нас выгодной. Тут повод для «хайпа» в том, что уже произведенные для США и подготовленные к отправке автомомбили пока задерживаются в портах. И если за Америка какак и обещала введет пошлины против европейцев, за океан автомобили отправлять не станут. Их-то со значительными скидками и могут купить украинцы.
«На европейских аукционах появились автомобили для американского рынка. Это Mercedes C и E-класса. Предположительно, их стоимость будет $30-35 тыс при стоимости нового в США $75-76 тыс. Если США введут 20% пошлину, то везти их в Америку не будет иметь смысла, а продать на территории ЕС тоже нельзя, так как цветовая гамма тех Mercedes не подходит для европейского рынка, а во-вторых, нужно переделать всю светотехнику и получить сертификат на эти машины для территории ЕС. Вообще пострадает сегмент недорогих автомобилей — «средний плюс», «средний», «средний минус». Для украинцев это только плюс, потому, что эти автомобили будут продаваться в портах для тех, у кого есть наличные деньги. Они смогут купить хороший автомобиль за хорошие деньги пока «два дурака дерутся«, — говорит глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.
Но чтобы законно поставить такой автомобиль на учет, обязательно нужно переделать «американскую» светотехнику под европейский стандарт, которым руководствуется Украина. Если делать все законно, это обойдется в $2-5 тыс. Также есть люди, которые делают временную адаптацию за 200 долларов, а после получения документов ставят всё в оригинал. Но это незаконно и чревато проблемами при встрече с полицией.
«На тех же новых Mercedes можно хорошо выиграть в цене. Можно взять тот же «американский» Е-класс 400 в полной комплектации за $40 тыс — примерно 45% от его реальной стоимости. Эти машины уже в порту. К цене покупки добавляется аукционный сборт, портовый сбор и транспортные расходы вывоз авто из территории ЕС. Но в любом случае это очень хорошая экономия«, — приводит пример Сергей Креймер.
К слову, нужно понимать, что так будет длится недолго.
«Перспектива — это 6-7 месяцев, пока будут продаваться машины, которые не будут вывезены в США либо будут возвращены обратно, которые находятся в дороге. Это хороший хайп, с которого можно получить выгоду. А новые заказы, скорее всего, будут приниматься очень индивидуально и по другим ценам. Если пошлины останутся высокими в долгосрочной перспективе, то те компании, для которых рынок США важен, они будут продавать эти машины даже с убытками. Но для этого им надо будет наладить каналы поставок, чтобы эти авто были конечной сборки в Мексике или Канаде, чтобы избежать полноценных санкций«, — говорит эксперт.
Источник: autonews.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий