Goodnews.ua


ТОП-5 альтернатив «евробляхам»: выбираем подержанный автомобиль за $3500

Сентябрь 13
00:00 2018

Любой владелец автомобиля на еврономерах вам скажет: за $3500 в Украине можно купить только ВАЗ или Ланос. И что за эти деньги однозначно лучше «Бумер» или «Мерс» на бляхах.

Но AUTOGEEK постарался и выбрал пять машин в этой ценовой вилке. Все они на украинских номерах. И мы выбирали их с учетом безопасности и ремонтопригодности. Ведь часто за эти деньги покупают первый автомобиль. А в этом случае важно — не экономить на проверках и проводить их на профильных станциях.

1. Chevrolet Aveo.

Самый распространенное авто на нашем рынке в этом бюджете, и при этом самый интернациональный — в ЕС продавался как Chevrolet Kalos, в Австралии — Holden Barina, а в Канаде это был вообще Suzuki Swift+.

Главный минус — это слабенький кузов. Если не следить, то сгниет, особенно, в условиях больших городов, где коммунальные службы любят щедро насыпать соли поверх асфальта. В остальном, машина крепкая, так как в основе лежит платформа Daewoo Lanos. Мотор — 1,5 л, такой же как и на большинстве Ланосов для нашего рынка, и легко выхаживает 300-400 тысяч км и больше. Спокойно поддается переоборудованию на ГБО и без стеснений потребляет 92-й бензин.

ТОП-5 альтернатив евробляхам: выбираем б/у автомобиль за $3500

Из моторных болячек — течь прокладки крышки клапанов, да и нередко датчик холостого хода выделывается. В механических коробках передач гудят выжимные подшипники, а в автоматах изредка глючит электроника.

Подвеска крепкая и комфортная, ну разве что стойки стабилизатора потревожат относительно частой заменой.

Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. Интересная особенность — это столики для задних пассажиров и посадка, как в минивене. Версии на автоматах часто имели 4 подушки безопасности. Кондиционер и все электропакет есть в большинстве версиях.

Из-за популярности и простоты конструкции — очень ремонтопригодна. Нашли с целым кузовом — берите, и будете счастливы!

Безопасность:
— 2005 ANCAP (Австралия) 2 звезды из 5 (14.9 балов из 37).
— 2006 EuroNCAP (ЕС) 3 звезды из 5 (17 балов из 37).
— 2004 NHTSA (США) 5 звезд из 5.

2. Renault Symbol

Простой и надёжный француз. Symbol — это приятное исключение из правила про три «Ф» (можете загуглить, если не знаете ? ). Машина разрабатывалась и готовилась для развивающихся стран — имеет, наверное, самую лучшую коррозийную стойкость и защиту от плохих дорог.

Моторы в Украину шли только бензиновые и до 400 000 км пробега, кроме замены ремней и помпы, потревожат разве что регулировкой клапанов. Коробки почти каждые 100 000 км требуют замены гудящих подшипников. А вот автоматы еще нежнее и требуют вежливого сервиса и обращения.

ТОП-5 альтернатив евробляхам: выбираем б/у автомобиль за $3500

Подвеска, как на всех французах мягкая и комфортная. Все расходники подвески ходят 60-80 000 км. Электрика проблем не вызывает, разве что датчики могут шалить, но это редкость.

Салон тесноват, но уютен. А багажник в 500 литров покорит сердца многих «крепких хозяйственников».

Безопасность:
-2000 EuroNCAP (ЕС) 4 звезды из 5 (26 балов из 37).
-2002 ARCAP (РФ) 3 звезды из 4 (10,9 балов из 16).

3. Citroen Berlingo

Как и его брат-близнец Peugeot Partner — отличное предложение для хозяйственных владельцев или малого бизнеса. Производство началось аж в 1998 и длилось аж до 2010, параллельно с новым поколением. В 2003 году был рестайлинг, который подправил безопасность и дизайн.

Официально в Украину поставлялись версии с практически вечным 1.9-литровым дизелем и бензиновым двигателем 1.4 л. Оба хорошо переносят тягости нашего топлива и условий использования. Причем, 1.9 дизель легко проходит 500 000 км, и поскольку он лишен дорогих форсунок, то в случае ремонта не «разденет» владельца.

ТОП-5 альтернатив евробляхам: выбираем б/у автомобиль за $3500

Бензиновый мотор немного нежнее — требуют внимания помпа и клапана (их периодично надо регулировать). Но все равно мотор ходит 300 000 км, а при хорошем обслуживании — намного дольше.

Коробки передач не требуют внимания, разве что кулисы смазывай.

Изюминка машины — это задняя подвеска на торсионах, но не надо бояться — обслуживание сводится к разовой замене подшипников на 60-80 000 км.

Кузов оцинкован, и ржавчина может проявляться лишь на изрядно убитых экземплярах.

Из электроники проблему могут вызвать подрулевые переключатели и иногда побеспокоить блоки BSI.

Машины продавались в пассажирских, грузопасажирских и газовых версиях. Следует внимательно относиться к версиям переоборудованным из грузовых в пассажирские.

Безопасность -2005 EuroNCAP (ЕС) 4 звезды из 5 (26 балов из 37).

4. Fiat Siena

Бразильская версия Punto завозилась к нам только официально. Не стал популярным по многим причинам, хотя машина довольно хорошая. Машина проектировалсь изначально для развивающихся стран — поэтому большой багажник, высокий клиренс и простая конструкция здесь присутствуют.

ТОП-5 альтернатив евробляхам: выбираем б/у автомобиль за $3500

Моторы серии Fire выхаживают 300 000 км имеют простую конструкцию, и при правильном уходе проблем не имеют. К нам официально поставляли мотор 1.3 л на 80 л.с., которые не так склонны к «массажеру» как его старшие братья.

Подвеска не блещет надежностью, но свои 50 000 км расходники ходят, кузов оцинкован, а коробка надежна. Серьезная поломка может приключиться разве что с блоком управления двигателя.

Если нужен относительно просторный, комфортный и не дорогой седан, то Fiat — это достойный вариант. Ну да, там еще и дизайн от Джуджаро в качестве приятного бонуса.

Безопасность: 2007 ARCAP 2 звезды из 4 (7,5 балов из 16)

5. Geely MK.

Один из самых популярных китайцев на нашем рынке построен на базе Toyota Vios (вариация Yaris для рынка Азии) с лицензионной копией старых двигателей Toyota.

Средний ресурс мотора 250 тысяч км (у некоторых получалось и 400 000 км) Основная проблема мотора — это термостат и датчики, в коробке гудят подшипники, а амортизаторы массово меняли по гарантии.

Но на рынке полно качественных заменителей, в том числе от Тойоты, что решает вопрос надолго. Как и все китайцы, ржавеет, несмотря на то, что на наш рынок шли машины с обязательным антикором.

ТОП-5 альтернатив евробляхам: выбираем б/у автомобиль за $3500

Все машины (даже в базе) хорошо оснащены — кондиционер, АBS с системой распределения тормозных усилий и полный электропакет.

Правда, отделка салона печальная по качеству, но в этом бюджете +/- у всех также. Продавались в кузове седан, хэтчбэк и хэтчбэк с увеличеным клиренсом и внедорожным обвесом.

Машина проста в конструкции и хорошо знакома механикам. Нашли хорошую и неуезженную в хлам версию — берите, не пожалеете.

Безопасность:
-2011 ANCAP (Австралия) 3 звезды из 5 (20.56 балов из 37)
-2010 ARCAP (РФ) 2 звезды из 4 (6,5 балов из 16)

Как вы видите, выбор автомобилей ниже отметки в 4000$ появился. Машины на иностранной регистрации опускают прайсы с каждым месяцем все ниже, и продавцы «укроблях» готовы опускаться в цене. Но все равно, с подержанным авто надо быть на чеку и стараться не «вестись» на сказки продавца.

Удачного выбора!

Источник: autogeek.com.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Поддерживают ли украинцы повышение военного сбора до 5%: ответ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua